imhotype (imhotype) wrote,
imhotype
imhotype

Categories:

MADE IN U.S.A. (продолжение)

Предыдущая часть
Единственное, что останется от обучения, это то, что дети должны проходить поголовную «вакцинацию» прививкой «толерантности». С такой инициативой выступила в минувшую пятницу Общественная палата РФ. ОП взялась за разработку программы по развитию толерантности россиян к мигрантам. Но как стало известно, «защитой» одних лишь мигрантов от «нетерпимости русских» ОП ограничиваться не стала. В минувшую пятницу комиссия Палаты по межнациональным отношениям и свободе совести, возглавляемая небезызвестным Николаем Сванидзе, приняла решение приступить к реализации нового грандиозного проекта — привитию толерантности всем детям – начиная с детсадовского возраста. Как пояснила член ОП, глава Фонда «Холокост» Анна Гербер, основной этап реализации проекта начнется после того, как 22 апреля соберется специальный форум по этой теме, на который ОП намерена пригласить полторы сотни экспертов. В представлении организаторов программа должна включать в себя «воспитательные моменты» на уровне детского сада и школы (вплоть до включения соответствующего «предмета» в обязательные учебные программы), а также пропаганду «толерантности» по центральным каналам телевидения.[13] Явление это тоже не российское, а общемировое. Еще в 2003 году посол США в России А. Вершбоу объявил об учреждении денежных грантов за программы воспитания толерантности, А. Вершбоу лично приезжает в Россию, чтобы, как он сам выразился, "поддержать благотворительные программы и фонды США».[48] ЮНЕСКО регулярно пишет соответствующие документы и декларации: «Рекомендации о воспитании в духе международного взаимопонимания, сотрудничества и мира и воспитании в духе уважения прав человека и основных свобод» (1974 г.), «Декларация принципов терпимости» (1995 г.), «Комплексная стратегия борьбы против расизма, дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости» (2003 г.) В своем докладе 2008 г «Образование в области прав человека в России» при этом отмечает: «Важно, что образование в области прав человека в понимании ООН ориентирует на создания всеобщей культуры прав человека»[65]. Как только культура станет общей, появятся и требования эту ОБЩУЮ культуру выполнять, кто её будет сочинять и составлять – это уже вопрос второй.

«Мы должны признать, что мир сегодня стремится к единству, которого мы так долго желали… Новый мир приобретает форму глобальной общности…»[66].
З. Бжезинский,«Нью-Йорк мэгэзин» 3.03.1975

Европейский совет по толерантности и взаимоуважению (ЕСТВ) учрежден в 2008 году и является неправительственной организацией. Сопредседатель ЕСТВ – В. Кантор. Президент Европейского еврейского конгресса, сопредседатель Европейского совета по толерантности и взаимоуважению Вячеслав Кантор выступил с публичным заявлением в связи с проведением в московских школах уроков толерантности. Столичные власти, напомним, обязали все школы провести эти занятия 1 сентября. «Идея проведения уроков толерантности в школах является хорошим продолжением нашего общего дела – воспитания молодежи в духе терпимости и взаимоуважения»,— заявил он в своем обращении. По его словам, «для нас принципиально важно, чтобы обучение толерантности носило бы своего рода сквозной характер — от детского сада до высшего учебного заведения. Именно в этом случае мы можем быть уверены, что для граждан страны толерантность действительно станет неотъемлемой частью поведения».

Учтите это. «Терпимость» - это доктрина протокольных отношений в мире. Это означает прорыв с использованием массы так называемых либеральных идей, которые сами по себе не составляют ничего, но обладают мощью разрушить установленный порядок.
Г. Форд «Важнейшая проблема мира» т.1

Я могу понять и В. Кантора и А. Гербер, для них толерантность прямо ассоциирована с защитой евреев. Этого достаточно, чтобы на сторону толерантности встали все евреи разом. А этого, в свою очередь, достаточно, чтобы «толерантность» стала вне критики даже как понятие. Как терминологией ломать мировоззрение общества тема отдельная, хоть и имеющая отношение к образованию-воспитанию. Достаточно вспомнить ориентацию образования Фурсенко на подготовку квалифицированного потребителя. Так вот, «потребить» по-церковнославянски значит «уничтожить»[52]. Слово, как известно, не воробей, а целая программирующая конструкция. В русском языке, люди любят и ненавидят ДРУГ ДРУГА, что определяет отношение к объекту независимо от окраски эмоции как к ДРУГУ. Очевидно, что борцам за толерантность не просто не пришла в голову проверенная и вполне успешно работавшая в СССР, a значит более близкая нам концепция «ДРУЖБЫ НАРОДОВ», и что реальная «дружба народов» им не нужна.

«...образование должно помочь людям смириться с отсутствием глубокой дружбы, принять одиночество и недоверие...»[71]
Алвин Тюффлер

Толерантность - термин медицинский, означающий полное или частичное отсутствие иммунитета, вот это то, что и нужно, к чему стремяться. Толерантность, вообще, не очень понятная философская категория, она крайне зависима от её приложения: нужно ли быть толерантным, например, к воровству и пр.?
«Не к толерантности - терпению к злу и равнодушному принятию его, - а к твердому стоянию против зла даже до смерти призваны христиане[51]» (протоиерей Александр Шаргунов) – коль так, имеют ли право христиане быть нетолерантным ко злу по религиозным соображениям? Кто будет обеспечивать им подобное право или их всех посадят за экстремизм? И несмотря на декларацию толерантности по отношению именно к религиозным формациям или культурным традициям, это все равно подлог. В основе любого реального межэтнического конфликта лежит отнюдь не нетерпимость к культурным традициям, а более конкретные и понятные причины. Тогда, по сути, речь идет о масштабном проекте переформатирования всех традиционных устоев, веками сложившихся представлений о добродетели и пороке, реализация которого призвана, в том числе, ослабить общественный иммунитет в целом. Это я собственно к чему: вот нужно ли быть толерантным, к примеру, к введению сексуального образования?

Дитя - это белая страница, на которой можно начертать все, от неба до ада. Маленькому милому человеческому зверенышу можно привить все цветы обоих дерев рая. Справа от него, незримый, стоит ангел света, но слева стоит черный демон. Ангел приносит семь лучезарных даров Св. Духа, универсальности; демон приносит семь темных подарков ин¬дивидуального духа самости. Таким образом, с самой колыбели налицо борьба между христианской революцией и языческой реакцией, и невиди¬мое сражение между светом и тьмой прослеживается в малом ребенке.
Сент-Ив Д`Альвейдр «Архиометр»

С самого начала деятельности украинской феминистической организации FEMEN, было интересно кто её спонсирует. Ибо очевидно, что за её фасадными прокламациями, как-то, к примеру, борьба с sexual harassment в университетах со стороны преподавателей, скрываются несколько другие мотивы. Другие, потому что возрастной и скорее женский состав преподавательского коллектива, уровень их зарплат предполагает, что преподаватель вероятнее заинтересуется банальной взяткой, чем в его сознании будут доминировать преследования на сексуальной почве. А значит, суть этой показной демонстрации надумана, но если звезды зажигают, значит кому-то это нужно. Кому-то нужно вбивать клин «преподаватель-ученик», вести более глубокую психологическую проработку: привлечь внимание к теме sexual harassment, извратить это понятие как это сделано в США и т.д. и т.д.
Кто является заказчиком и разработчиком сценариев для FEMEN мне естественно неизвестно, но, как правило, все концы собираются в одном месте. Знаменитый Рокфеллер-центр – комплекс 14 зданий вокруг 70 – этажного небоскрёба, общей площадью 560 тыс м2 построен на территории 65 тыс м2 взятой в аренду четой Рокфеллеров у Колумбийского университета[54]. Колумбийский университет – это альма-матер отца и сына Хаммеров, и начальника секции, отвечающей за образование самоназванного представительства Советской России в США Бюро Людвига Мартенса – Уильяма Малиссова. У Колумбийского Университета есть свой сайт http://www.goaskalice.columbia.edu. для сексуального образования студентов «Спросите Элис!». На сайте разъяснят любые виды сексуальных развлечений, вплоть до того, как «грамотно» заниматься сексом с животными. Своё «образование» я завершил на страничке с описанием «правильного подхода» к садо-мазохизским играм:


Все эти инструкции плавно перетекают в область русскоязычного интернета. Почему-то, сетуя на засилье порнографии, Министерство образования не призывает ее запретить, а только превратить её в образование. В июне 1996 года стартовал Международный проект «половое воспитание российских школьников» и национальная безопасность реализуется Министерством общего и профессионального образования РФ, Министерством здравоохранения РФ, Московским государственным педагогическим университетом, Институтом социологии РАН и голландской неправительственной организацией Институт здоровья и профилактики болезней (Нидерланды). Причем эта голландская неправительственная организация реально полностью руководит проектом. Сексолог С. Агарков стал составителем одной из школьных программ сексуального образования (237 часов, начиная с 5 класса), где подробнейшим образом должна изучаться история проституции, виды порнографии и прочее. И. Кон, главный консультант международного проекта «Половое воспитание российских школьников», получил грант в 50 тысяч долларов за пропаганду гомосексуализма в России. Эксперимент проводился в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Красноярске, Архангельске, Ижевске, Ярославле. Симптоматично, что среди перечисленных городов нет городов Северного Кавказа или мусульманских республик, входящих в состав Российской Федерации. Думается, что еще недостаточно толерантные мусульманские республики устроили бы им джихад и газават в одном флаконе. Проект «Половое воспитание российских школьников» был официально приостановлен приказом Минобразования России от 22 апреля 1997 г. № 781 в связи с решением Комитета Государственной Думы ФС РФ от 10.04.97. В Решении Коллегии Минобразования России от 27 мая 1997 г. № 6/1 отмечалось: «требуется серьезная научная и общественная экспертиза как самого проекта «Половое воспитание российских школьников», так и его результатов. Нельзя не видеть, что основные идеи проекта противоречат традициям полового воспитания в России». Однако реализация Проекта продолжалась, что подтверждается самим существованием Отчета за период февраль-декабрь 1998 г., содержащего перечень мероприятий, проведенных после официального запрета реализации Проекта (Приказ Минобразования России от 22.04.97 № 781)[65]. Далее: в сентябре 2000 года Россия подписала Социальную Европейскую хартию, в числе положений которой параграф обязательного сексуального просвещения детей в школе. Таким образом, если сегодня у родителей еще имеется право на преимущественное воспитание детей, то уже завтра его не будет, и мы можем получить, как в некоторых странах Европы – Финляндии, Нидерландах и Швеции, обязательное половое просвещение ребенка. И если родители не позволят обучать своего ребенка безопасному сексу, то может стать вопрос о лишении таких родителей родительских прав[55]. Как это было в немецком городе Сальцкоттен, где как минимум, восемь семей русского происхождения оштрафовали на крупную сумму, за то, что родители отказались посылать своих детей на обязательные в начальной школе уроки полового воспитания, а отцов этих семейств приговорили к тюремному заключению. По сообщению христианской правозащитной организации “Международное движение за права человека”, защищающей религиозную свободу и право на домашнее обучение в странах Европы, помимо отказа посылать своих детей на уроки полового воспитания, эти родители также противились попыткам задействовать их детей в школьном спектакле “Mein Korper gehort mir” ("Моё тело принадлежит мне"), в котором маленьким детям рассказывали, как вступать в половые сношения. После того, как власти не смогли заставить родителей подчиниться с помощью штрафов, они прибегли к краткосрочному тюремному заключению глав каждой из семей. Как заявил президент МДПЧ Джоэль Торнтон, “подобное преследование сальцкоттенских семей со стороны государства демонстрирует, что чиновники немецкой системы образования твёрдо намерены карать семьи, настаивающие на домашнем обучении, и всех прочих несогласных с законодательством об обязательном образовании, даже если они протестуют против всего лишь одного очевидно сомнительного предмета”. По словам г-на Торнтона немецкие чиновники “рассматривают детей, в особенности школьного возраста, как собственность государства”, и поэтому ставят убеждения родителей и их права на детей ниже интересов и приказов государства.
интересов и приказов государства.
В Германии родители-христиане, пытающиеся забрать своих детей из государственных школ, подвергаются невероятному давлению со стороны правительства. Ведь противозаконным считается как домашнее обучение (объявленное таковым в законе, действующем со времён Третьего рейха), так и попытка родителей забрать ребёнка с конкретных уроков, расцененных ими как противоречащие их христианским ценностям[56]. О добровольности занятий в Социальной Европейской хартии не упоминалось, как и положено, в цивилизованных странах типа Швеции, где половое воспитание по закону проводится с детского сада без согласия родителей. В своё время австрийский психиатр В. Франкл писал: «Опасным с точки зрения профилактики сексуальных неврозов является принуждение к сексуальному потреблению, исходящее от индустрии просвещения... Сексуальность нарушается по мере того, как усиливается сознательная направленность и внимание к ней. Мы, психиатры, постоянно видим у наших пациентов, насколько же они под давлением этой “индустрии просвещения”... чувствуют себя прямо-таки обязанными стремиться к сексу». Кроме того, привлекая внимание подростка к интимным вопросам пола, преждевременно нарушают его “латентный сексуальный период” (З. Фрейд), что приводит к болезненному деформированию его психики, когда сужая понятие “половое воспитание” до сексуального просвещения, они тем самым унижают человеческое достоинство будущего мужчины и будущей женщины, закладывают в них с детства низкий уровень самосознания и самоуважения, толкая школьников в резервацию задержки психического развития». Вопросы пола – материя крайне деликатная. Недаром эта сторона жизни называется интимной, то есть тайной, сокрытой от посторонних глаз. Прилюдное муссирование анатомических и физиологических подробностей совсем не так безобидно, как пытаются уверить родителей теоретики «полового воспитания». Особенно уязвимы мальчики, ведь они, как ни странно, более брезгливы и впечатлительны, чем девочки. Вроде бы безобидные рассказы учителя о половом созревании могут вызвать у мальчиков отвращение и ужас, последствия которых будут аукаться даже во взрослой жизни[52].
Подготовленный в апреле 1974 года Генри Киссинджером National Security Study Memorandum NSSM-200, гласил: «Ключевым фактором эффективного использования существующих контрацептивных техник была и остаётся проблема образования … Не снижая усилий, направленных на взрослое население, необходимо сконцентрироваться на юном поколении — тех, кто сейчас в начальной школе или ещё моложе»! В 1997 году в России побывала миссия Фонда народонаселения при ООН. Из доклада миссии «Фонд Организации Объединенных Наций в области народонаселения (ЮНФПА)» 1997года: «обеспечить специальную подготовку венерологов, поскольку представители этой группы врачей по-прежнему считают презервативы неэффективным средством предупреждения болезней, передающихся половым путем»[57].
Никого не смутило, что никакого «безопасного секса» не существует, а пропаганда презервативов в подростково-молодёжной среде, наоборот, провоцирует эпидемию венерических заболеваний. Поры латексной резины, из которой сделан презерватив, в диаметре пятидесятикратно превышают диаметр вируса СПИДа, да и для многих других вирусов они как решето[52]. Кроме того, ученые из Израиля полагают, что презервативы, которые должны защищать человека от разнообразных инфекций, передающихся половым путем, могут стать источниками бактериального заражения. Полученные результаты повергли ученых в шок — на 80% презервативов, распечатанных в абсолютно стерильных условиях, были обнаружены такие микробы и микроорганизмы, как, например, стафилококки, которые могут стать причиной росепсиса, заболеваний мочеполовой и сердечно-сосудистой системы[59] Результаты программы не заставили себя ждать:

По оценкам Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС) в 2003 году в России проживало около 860 000 людей, живущих с ВИЧ. Из них 290 000 – женщины. Количество живущих с ВИЧ/СПИДом на конец 2007 г. в России по данным Федерального научно- методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом составляет от 940 050 до 1 080 625 человек, что соответствует 1,2-1,4% населения в возрасте от 15 до 49 лет. По данным ООН темпы распространения эпидемии в России одни из самых высоких в мире.
Образование в области прав человека в России. Доклад UNESCO 2008 г.

В России, после принятия программы «Планирование семьи», заболеваемость подростков венерическими заболеваниями увеличилась в 50 раз. Возникла эпидемия сифилиса. Среди детей рост заболеваемости этой болезнью составил 43,6%. Каждый пятый случай выявления сифилиса и каждый третий гонореи – у подростков до 17 лет. Вот еще статистика: 1.В год более 3 тыс. российских школьниц моложе 14 лет делают аборт. 2. После 14 лет 15% школьниц делают 1 аборт, 6% два и более. 3. Из всех легальных абортов 8,6% делают девушки моложе 20 лет, из всех нелегальных их доля составляет 13,2%. 4. 25% школьниц в возрасте 15-18 лет имеют одного и более партнеров[57]. Вопреки логике министерство издает приказ «Об утверждении Примерного
подход является центральным звеном. Для нейтрализации сопротивления родителей выбран другой подход – медицинский, оздоровительного характера. Теперь валеология прячется за ширму здорового образа жизни или ОБЖ, уроки здоровья и гигиены. Сексология внедряется в различные школьные предметы, вплоть до биологии и литературы.[52] Не путать с научным, медицинским просвещением, которое дает детям необходимые знания о нормальных отношениях между мужчиной и женщиной. Реформаторы видят важнейшую задачу cексуального просвещения в том, чтобы как можно раньше ознакомить ребенка с широким разнообразием половых извращений, пробудить к ним интерес и приучить к тому, что это вовсе не извращения, а «разновидности нормы»[23]. Курс полового просвещения призван охватить школьников практически всех возрастов, — значит, для неведения, умолчания, а кроме того, для естественной стыдливости, ставящей преграду между девочками и мальчиками, тут просто нет времени и места. Впрочем, для создателей курса стыд — досадная помеха, от которой воспитуемый должен поскорее избавиться. Например, раздел курса «Возникновение и эволюция семейно-брачных отношений» правильнее было бы назвать «Историей мирового разврата», ибо, строго говоря, других сведений он просто не содержит. Тут читатель найдет что угодно — и «ритуалы налога натурой», и «проституцию как реакцию на единобрачие», и экскурсы в историю гомосексуальных отношений, и многое, многое другое, как бы внушающее подростку: ничего особенного нет в том, что тебя окружает, так было — так будет. Не найдет в этом разделе читатель только одного: имевшегося даже и в языческих сообществах и тем более поставленного на недосягаемую высоту христианством отношения к девственности как к святыне. Ведь чистота — основа и условие брака, и, вступая в него, супруги-христиане обязуются сохранять свое ложе чистым, нескверным, — клятву же их принимает Господь. Об этом составители программы имеют темное понятие, ибо раздел, посвященный христианским брачным отношениям, имеет в их программе подзаголовок: «Сатанизм плотской любви»[58].
Заметно, что все сценарии FEMEN больше напоминают пропаганду, чем акцию протеста. Понятно, что с этими программами работают психологи, что под прикрытием образования НА САМОМ ДЕЛЕ вкладываются МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ через привлечение к ним внимания, вся политика FEMEN, собственно такая конструкция. Теперь сексология внедряется в различные школьные предметы, вплоть до биологии и литературы. Вслед за странными уроками по умыванию, чистке зубов и стрижке ногтей разговор всегда заходит «про это» и подаётся под видом игры.
В Швейцарии проходила огромная выставка с персонажами популярного там комикса «Титёф». Заголовок новостной заметки на сайте, посвящённому анонсу культурных мероприятий Швейцарии: «EXPO: Titeuf et son zizi sexuel enfin en Suisse!» [Выставки: Титёф со своей сексуальной писей наконец-то в Швейцарии], затем следует описание и фраза – «A ne manquer sous aucun prétexte» [Обязательна для посещения!], объясняют, как надо «этим» заниматься. Люди ходят туда, водят детей… и благодарят организаторов. Вторжение таким образом в сознание ребёнка равносильно подкладыванию яда в конфеты. В качестве спонсора указан фонд Hans Wilsdorf, носящий имя основателя часовой фирмы, выпускающей известный «Rolex». Недавно швейцарские газеты вышли с шокирующими заголовками, гласящими, что «Теперь 12-летние мальчики не будут бояться стать отцами». В публикациях сообщалось, что под эгидой правительства в Швейцарии провели исследование, которое выявило, что бороться с ранней беременностью у детей лучше не пропагандой, а конкретными мерами. Одной из таких конкретных мер стал выпуск детских презервативов. Согласно статистике Госкомитета по делам молодежи, число детей в возрасте от 12 лет, ведущих активную половую жизнь в Европе значительно выросло за последние 15 лет. Отсутствие строгой цензуры на телевидении и в прессе дает молодым ребятам доступ к информации, которую хочется опробовать на практике. По этой причине растет число ранних беременностей и венерических заболеваний у подростков, не достигших совершеннолетия. Однако пользоваться взрослыми презервативами дети, по понятным причинам, не могут. Но швейцарские власти решили прийти им на помощь, чтобы дети могли «безопасно вступить во взрослую жизнь» и приняли решение запустить в производство и в продажу презервативы меньших размеров. Идея создания детских презервативов принадлежала крупнейшему производителю средств контрацепции в Швейцарии, который быстро откликнулся на проблему, озвученную исследователями, и выдвинул правительству соответствующее предложение. Компания не планирует оставаться на национальном рынке и хочет вскоре покорить весь мир своим нововведением. Согласно прогнозам экспертов, данный бренд ожидает головокружительный успех. Очевидно, что в полном соответствии с правилами современного маркетинга, на всех предполагаемых рынках сбыта начнут формировать спрос. Неизвестно, получило ли германское министерство по семейным делам соответствующие «откаты» от швейцарских презервативщиков, но они явно и весьма энергично готовят потенциальных потребителей их продукции. Министерство выпустило и распространяет буклеты, которые призывают родителей делать сексуальный массаж детям в возрасте от 1 до 3 лет! Два буклета объемом по 40 страниц каждый одобрены немецким федеральным Центром Санитарного просвещения, ориентированы на молодых родителей для двух возрастных групп детей – от 1 до 3 лет и 4-6 летнего возраста. «Отцы уделяют недостаточно внимания клитору и влагалищу их дочерей. Лаская своих дочерей, отцы почти не уделяют внимания этой зоне, в то время как это – единственный способ, благодаря которому девочки могут развить гордость оттого, что они – девочки», - говорится в буклете для 1-3 летних детей. Авторы как бы оправдываются: «когда ребенок зовет родителей, они касаются всех частей тела ребенка, отец должен делать то же самое». Так же эта брошюра советует разрешать и поощрять неограниченную мастурбацию детям, кроме тех случаев, когда это приводит к физическим нарушениям: дети должны знать, что нет позорных частей тела. Тело - это твой дом, которым нужно гордиться. Детей в возрасте 4-6 лет брошюра рекомендует обучать камасутре. Другим детищем этого федерального центра является книжка для детей от 4 лет в которой есть песни, призывающие к мастурбации. Вот текст одной песни, включенный в этот песенник, который, между прочим, называется «Нос, живот и задница». «Когда я касаюсь своего тела, я узнаю то, что у меня есть. У меня есть влагалище, потому что я – девочка. Влагалище не только для того, чтобы писать. Когда я трогаю его, я чувствую приятное покалывание». На данный момент этот буклет является обязательным уже в 9-ти немецких регионах, в яслях, детском саду и начальной школе. И что весьма иронично, этот буклет рекомендуется организациями, которые официально борются с педофилией. Эти буклеты расходятся миллионными тиражами по стране. Издатели указывают, что, прежде чем дали добро на издание этого буклеты, были опрошены родители, педагоги и детские психологи. 93% из них дали добро. Итак, власти Германии, практически, с полного одобрения родителей и педагогов, целенаправленно лишают невинности немецких детей, разлагают и извращают их сознание[53]. Представители Конфедерации отцов и матерей школьников уже выказали свое недовольство программой по обучению подростков мастурбации, запущенной властями испанского региона Эстремадура. На «исследование собственного тела и раскрытие источников удовольствия» выделено 14 тысяч евро, сообщают «Подробности» со ссылкой на The Daily Telegraph. Кампания направлена на 14-17-летних подростков. В рамках программы публикуются брошюры, журналы и листовки, где описаны техники самоудовлетворения. Кроме того, подростки могут посетить специальные мастер-классы[64]. В РФ это безумие пока приостановлено: 2 июня 2008 г. в Государственной Думе РФ состоялись парламентские слушания, на которых была представлена Концепция государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей в Российской Федерации и защиты их нравственности. В число результатов Концепции включено «изъятие из образовательного процесса в государственных и муниципальных образовательных учреждениях учебных пособий и программ, наносящих ущерб духовно-нравственному и психологическому здоровью и развитию несовершеннолетних обучающихся». Концепция закона о полоролевом воспитании, входящем в пакет законопроектов, прилагаемых к Концепции, включает: «Законопроект направлен на обеспечение условий воспитания нравственного отношения детей к будущей семейной и половой жизни при помощи установления стандартов преподавания детям знаний о семейной жизни». Закон подразумевает запрет на «использование в общеобразовательных учреждениях иностранных образовательных программ и учебных пособий, касающихся вопросов профилактики ВИЧ/СПИД и заболеваний, передающихся половым путем». Эти программы распространялись в 1996 – 1997 гг. и отрицательно повлияли на целое поколение[65]. Но это пока, после реформы образование подарят невидимой руке рынка и все будет как на просвещенном западе, где в настоящий момент происходят процессы, лежащие не то что за рамками нравственности, но и за пределами элементарного здравого смысла. И несомненно, что их результатом будет полная деградация и гибель народов, ими охваченных. Начинается все с «ЭКСПЕРТОВ», «НЕЗАВИСИМЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ», «ОБЩЕСТВЕННЫХ СООБЩЕСТВ» и т.д. В Великобритании СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА ЭКСПЕРТОВ порекомендовала министерству образования как можно скорее добавить предмет уроки по основам сексуального образования в программу обучения. Разработанная программа разделена на несколько шагов, первым из которых являются уроки для детей 5-7 лет.[60] Меру конечно же ввели под "благим" намерением "сокращения подростковых беременностей". В новом руководстве для школ, изданном Национальной службой здравоохранения Великобритании (NHS), подросткам разъясняется, что они «имеют право» на сексуальное удовольствие, а соитие или мастурбация дважды в неделю может оказать благоприятное воздействие на их сердечно-сосудистую систему, в образовательный пакет входит глава о связях типа мужчина-мужчина и женщина-женщина.[61] Слишком долго сексуальное воспитание подростков, полагают авторы документа, ограничивалось в основном пропагандой «безопасного секса» и постоянства в отношениях. При этом игнорировалась основная причина, по которой многие занимаются сексом, - удовольствие. Девизом буклета «Наслаждение» стало выражение «один оргазм в день - и доктор не понадобится» - каламбур, отсылающий к поговорке о здоровом питании: «одно яблоко в день...». Один из авторов брошюры - Стив Слэк, директор Центра по проблемам ВИЧ и сексуального здоровья при подразделении cлужбы здравоохранения в Шеффилде, утверждает, что документ не пропагандирует ранний секс среди подростков. Напротив, говорит он, руководство должно побудить школьников не торопиться с потерей невинности и начать сексуальную жизнь лишь тогда, когда они будут полностью уверены, что получат от нее удовольствие.
Между тем психолог из Веллингтонского колледжа в Беркшире Энтони Селдон назвал подобный подход «прискорбным», пишет британская Times. Газета Daily mail, в свою очередь, сообщает, что активисты британского движения за сохранение семейных ценностей осудили документ. Однако министерство здравоохранения Британии поддержало нововведение, заявив, что «откровенный разговор о сексе» - важная составляющая формирования здоровой сексуальной жизни[62]. Как и положено в колониях «Невидимой руки рынка», мнение людей там никого не интересует, вспомнить хотя бы 100 летнюю борьбу англичан против вакцинации. «В Кембридже, шт. Массачусетс, первоклашкам читают сказку про девочку, у которой были две мамы-лесбиянки. В третьем классе ведут беседу о браке двух гомосексуалистов...»[23] Там, в США, где сексуальное образование тоже с 5 лет, это дело лоббируется гей-активистом Кевин Дженнингс, который отвечает в администрации Обамы за безопасность образования (Office of Safe Schools chief). Именно он рекомендует давать на уроках рассказы с подробными описаниями гомосексуальных практик, растления детей, сожительства взрослого с ребенком, поиска случайных гомосексуальных связей и т.п. Он не скрывает своей ненависти к религии и своего стремления поставить осуждение гомосексуализма и любые упоминания о том, что этот образ жизни можно оставить, вне закона. Сообщество GLSEN (Gay, Lesbian, Straight Educational Network), созданное Дженнингсом, считает, что раннее приобщение к половой жизни полезно для ребенка, и потому открыто непристойные изображения и рассказы, от которых детей всегда старались ограждать, должны, напротив, "помогать ребенку открывать собственную сексуальность". Поэтому в классах появляются "учебные материалы" под заглавиями вроде "Детство педераста", "Мое лесбийское детство", "Тринадцатилетний голубой" и т.п. Дженнингс раньше входил в группу гей-активистов "Действуй!" ("Act Up"), "прославившуюся" откровенно террористическими выходками. Самая нашумевшая из них – срыв мессы и осквернение храма, где служил глава американских католиков кардинал О"Коннор. Это случилось ровно 20 лет назад - 10 декабря 1989 года, в воскресенье. Во время службы у храма собрались борцы за аборты и за "права гомосексуалистов", переодетые в пародийно-священнические облачения. Для начала они просто выкрикивали обвинения и ругательства в адрес кардинала под непристойным изображением Христа. Доведя себя, таким образом, до нужного состояния, они ворвались в церковь, выкрикивая богохульства, стали вскакивать на скамьи, потрясать кулаками, подбрасывать в воздух надутые презервативы. Один из "борцов" схватил освященные облатки и швырнул их на пол. Их сообщники на улице тем временем подняли плакаты с лозунгами типа "Держите свою церковь подальше от моей ширинки" и "Царствие Небесное кардиналу Джону О"Коннору – ПРЯМО СЕЙЧАС!" Таким образом, верующие могли наглядно убедиться, что гомосексуалисты – обычные люди, такие же как все, и что осуждать их несправедливо[63].


Дальше ...
Tags: sein kampf-ii
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments