imhotype (imhotype) wrote,
imhotype
imhotype

Category:

Олег Валецкий «Сексуальные извращения как инструмент политического влияния» ч II

Часть I

Сам шабаш во многом схож с ритуалами культов Баала, Диониса, Дианы, Януса и Приап да и само язычество в Средневековье звалось «religio paganorum» — «религия поселян», что говорит о том что база его была как раз в народной среде и так в Ирландии практика человеческих жертвоприношений, в том числе путем сжигания жертв в чучеле «Викермена» сохранялась до V-VI веков, а в хрониках Адама Бременского описаны языческие обычаи как ряда германских так и славянских племен еще в 11-ом веке.
В России кстати язычество задержалось дольше всего в Европе в среде фино-угорских народов и сам факт языческого жертвоприношения среди вотяков села Старый Мултан Малмыжского уезда Вятской губернии получил свой эпилог на суде, прчем несмотря на все усилия «прогрессивной» общественности во главе с В. Г. Короленко сам факт существования подобного обычая никто не отрицал.
Язычество в годы христианства сохранилось и показательно, что даже представление о ведьмовских мазях появилось отнюдь в средние века, а в античное время и так Апулей, сам обвинявшийся современниками в колдовстве, в своем романе «Золотой осёл» описал подобный ритуал волшебницы Памфилы.
Христианство практически во всех европейских народах принималось прежде всего знатью, а лишь потом простонародьем, что легко проверить изучив «Историю церкви» Н. Д. Тальберга. Однако, разумеется и эта знать не была имунна на язычество. Показателен известный исторический персонаж и прообраз героя французской сказки «Синяя борода» сподвижник Жанны д’Арк и командующий ее армией Жиль де Ре (Gilles de Rays) чье полное имя Жиль де Монморанси-Лаваль, барон де Рэ, граф де Бриеннь (фр. Gilles de Montmorency-Laval, baron de Rais, comte de Brienne). Жиль де Ре, родившийся в 1404 году в Бретони, был известен как многоженец, чьи жены неизменно умирали, однако в годы войны против англичан на эти смерти его жен внимания не обращали, тем более что от короля Карла VII он за большие заслуги получил чин маршала Франции.
Однако затем он был арестован инквизицией и после его ареста в подземельях замка нашли много детских черепов и костей. Он был осужден судом инквизиции к смертной казни за изнасилование и умерщвление в течение 8 лет более 800 детей причем сами убийства он совершал согласно собственному признанию дабы умилостивить дьявола и получить от него помощь в получении философского камня. Хотя трупы детей его помощниками сжигались, несколько детских головок он сохранил в своем доме. Жиль де Ре был казнен 26го октября 1440 года в Нанте.
Согласно психиатру Рихарду фон Крафт-Эбингу, Жилю де Рэ, как и сам он на суде, под влиянием чтения книги «Жизнь двенадцати цезарей» Светония и описания оргий Тиберия, Каракаллы и других римских императоров, пришла идея завлекать детей в свои замки, насиловать и мучит их, а затем убивать. При этом согласно фон Крафт-Эбингу сам Жиль де Рэ говорил что испытывал при этом наслаждение. Чезаре Ломброзо писал, что де Рэ «…убил для удовлетворения своей гнусной похотливости более 800 юношей, ассоциировав сладострастие с какой-то странной религиозной чертой».
Однако во Франции в 1992 году по инициативе писателя Жильбера Пруто был организован судебный процесс, который проходил в Люксембургском дворце. Судебная коллегия, в которую вошли адвокаты, писатели, общественно-политические деятели (в том числе два бывших министра правительства Франции), и учёные, изучив материалы инквизиционного суда, завещания и ленные грамоты сделала вывод о том что якобы процесс был сфабрикован и Жиль де Рэ был официально реабилитирован.
Процесс в данном случае кажется странным тем более непонятно каковы были аргументы заключения того что якобы процесс был сфальсифицирован, а не объяснены и причины ради которых столь влиятельного и причем прославленного в войне против англичан человека, решили бы ложно обвинить. Но еще более странно то что в процессе в Люксембургском дворце, избегалось упоминать тот факт что Жиль де Ре убивал детей и подростков во имя «оккультных» целей, причем существовали свидетельства о проводимых в его доме ритуалах «черной мессы», большинство участников которых так и не были арестованы и допрошены следствием.
Впрочем, нет смысла удивляться подобным оправдательным процессам, когда и реально совершаемые факты преступлений такого же характера ныне не расследуются должным образом либо вообще замалчиваются.
Например в период с 1973 по 1983 год в Южной Австралии согласно данным полиции этого штата пропало вез вести свыше сотни лиц мужского пола из числа несовершеннолетней и совершеннолетней молодежи. Так по обвинению в похищении, физических мучениях и изнасилованиях в извращенной форме и убийстве пяти подростков и молодых людей мужского пола был в 1982ом году осужден Беван Спенсер фон Эйнем (Bevan Spenser von Einem) хотя было очевидно что совершенные им похищения людей на улице требовали соучастников. Несмотря на то, что имелся свидетель из «гей сообщества» следствие вопрос соучастников не расследовало.
Берлин апрель 2011 г.
Согласно американскому автору доктору Полу Камерону («The Psyhology of Homosexuality» - перевод на сербский язык «Хомосексуалност-одабрани чланци». Превод Милена Тасић.» Ихтус-Хришћанска књига, 2003. Београд.) президенту «Института исследований семьи (Family Research Institute) из произошедших в США с 1966 до 1983 года из 518 убийств, связанных с сексуальным насилием, в 350 случаях (68%) совершили гомосексуалисты и от 43 убийц 19 (44%) были гомосексуалисты или бисексуалы.
Согласно Камерону на момент когда он писал книгу в списке массовых убийц США первые шесть были гомосексуалисты: Дональд Харви убивший 37 жертв в Кентуки; Джон Вейн Гейси изнасиловавший и убивший 33 мальчика в Чикаго и закопавший их во дворе своего дома; Патрик Керни обвиненный в совершении преступлений по отношению к 32 жертвам, которых после изнасилования, разрезал на куски, запаковывал в пластиковые пакеты и оставлял их в мешках для мусора, вдоль автопути в Лос-Анжелесе; Брус Дейвис мучивший и убивший 27 юношей и подростков в Илинойсе; Корл, Хенли и Брукс мучившие. силовавшие и убившие 27 жертв в Техасе; Хуан Корона убивший 25 рабочих-эмигрантов и занимавшийся некрофилией с их телами.
Также согласно книге Камерона лесбиянка Эйлин Вурнос осужденная в 1992ом году убила семерых мужчин, а лесбиянки Катарина Вуд и Гвейн Греем работая медицинскими сестрами в Гранд Репидсу в Мичигане, убили шестерых пациентов. Как пишет доктор Камерон: «… Размах движения за права гомосексуалистов, в последние несколько десятилетий, похоже увеличил число гомосексуальных изнасилований.».
Согласно книге доктора Камерона, Джон Ворен работавший советником в Федеральном центре в Вашингтоне в в своем исследовании лиц осужденных за убийства в штате Вашингтон с 1971 по 1982 год и и младших от 36 лет, обнаружил что хотя мотивы согласно следствию были определенны как грабежи и кражи, однако в 50% случаи были связанны с гомосексуализмом.
Сам Пол Камерон пишет, что в США силами находившихся на государственном бюджете социальных и общественных организаций, в частности силами Американской федерации психиатров, Американской академии семейных докторов (AAFP), Национальной ассоциации социальных работников (National Association of Social Workers), проводилась популяризация гомосексуализма и педофилии, в чем важную роль играет проведение открытых парадов сексуальных меньшинств, так что которые пороки неприемлемые в европейском обществе до Второй Мировой войны, стали вполне привычным явлением. А от плохих привычек до совершения преступлений, как известно один шаг. Данный шаг согласно Полу Камерону и сделала государственная «Служба по социальной работе и реабилитации» которая, при поддержке Верховного суда США, в 90-ых годах отменила всякие ограничения на усыновление или оставления детей после развода лицам гомосексуальной ориентации, в том числе живущих «в браке».
Доктор Камерон описывает случай в Колорадо Спрингс когда «Служба по социальной работе и реабилитации» лишив родительских прав одну лесбиянку, тут же дала разрешение усыновить ее шестилетнего сына паре лесбиянок а не его родной тетке, жившей в браке со своим мужем, что просила родня мальчика.
Когда согласно Камерону один из «партнеров» в таком «браке» в Вермонте изнасиловал сына другого «партнера», то представитель вышеупомянутой службы Том Мур 25го июня 2002го года заявил что нет доказательств каких либо видов сексуального использования детей их приемными родителями. Впрочем и глава этой службы Вильям Янг в интервью газете «Рутланд Хералд (21ое июня 2002го года) сказал, что по его мнению сексуальные преступления никак не связанны с сексуальной ориентацией.
Между тем согласно исследованиям Пола Камерона только в открытом доступе в американской прессе с 1989 по 2001 года им было найдено три примера когда «Служба по социальной работе и реабилитации» давала разрешение на усыновление детей мужского пола лицам с гомосексуальной ориентацией и уже имевших досье педофилов.
В ходе вышеупомянутого случае дошедшего до суда Вермонта, доктор Камерон обратился в прокуратуру с вопросом имеют ли они данные о том, сколько гомосексуалистов между усыновителями как еще целый ряд связанных с данной темой и с данным процессом вопросов, но Джоди Рат помощник прокурора Вермонта, ответила ему данные вопросы не соответствуют государственным законам.
Также доктор Камерон привел пример многочисленных жалоб на работу «Социальной службы сексуальных меньшинств» чьи три работника изнасиловало шестерых подростков в Лос-Анжелесе. после чего государственные органы были вынужденны 2го мая 1996 начать процесс отмены разрешения этой службе работать с детьми.
2011 год Голландия
При этом Камерон приводит случаи описанные также в январе 1997го года в британской прессе о многочисленных изнасилованиях подростков, чье число оценивалось до 180 в тридцати детских домах Уэльса и приводит такие же случаи изнасилования трех мальчиков и одной девочки в детском доме в Лос-Анжелесе в августе 2000 года.
В статье Э. Гусейнова «Женитьба без Фигаро. Левые во Франции выполнили обещанное гомосексуалистам» опубликованного в газете «Известия» от 20.10.1999 описывается пример политического влияния на перемену морально-нравственного климата в обществе когда по инициативе министра юстиции Элизабет Гигу голосами фракций социалистов, коммунистов и «зеленых» Национального собрания был принят «Пакт гражданской солидарности” или РАСS, разрешающий браки между гомосексуалистами, несмотря на сопротивление правых депутатов и французской католической церкви.
Тем не менее и наряду со всеми этими широко известными фактами в западных СМИ после того как гомосексуалисты получили больше прав нежели нормальные люди продолжается компания за права уже педофилов, чему пример книга Джудит Левин «Harmful to Minors».
Издатель книги Камерона в Сербии, доктор психологии Ратибор Джурджевич, десятками лет живший в США где и дипломировал психологию, пишет в своем предисловии к книге Камерона что подобная борьба за права «сексуальных меньшинств» является частью стратегии по уничтожению христианской морали в обществе.
Данная стратегия десятками лет проводится в судебной системе и в правоохранительных органах на Западе и нет никаких причин предполагать, что Россия осталась в стороне от этого процесса. Плоды подобной стратегии можно все же иной раз узнать из СМИ и так согласно сообщению агентства «NEWSru Israel» от 24го декабря 2009го года в американском штате Делавэр были предъявлены обвинения врачу-педиатру 56-летнему Эрлу Брэдли, арестованному в городе Льюис в сексуальном насилии надругательстве над несовершеннолетними пациентами в том числе над шестимесячным младенцем..
Как передало агентство «Associated Press» на которое ссылается агентство «NEWSru Israel», представителю Генпрокуратуры США в штате Делавэр Алексис Слуцки, заявила, что Эрл Брэдли, насиловал детей на протяжении десяти лет — с 1998 года, прямо в медицинском кабинете и снимал это на видеокамеру, так что было найдено большое количество видеоснимков на которых снимки 15 детей. Всего же согласно прокурору Бео Байден речь шла более чем о ста потерпевших.
В 2009 году в Великобритании епископ Англиканской церкви Херефордадр Антоний Придис был осужден на суде к штрафу в 47 000 фунтов стерлингов за то, что отказался принять на работу в свое епархиальное правление на должность референта по работе с молодежью Джона Римия, являвшегося одним из активных участников британского «гей-движения».
Помимо данного штрафа, суд также дал указание епископу посещать курс толеранции (- если с сербского на русский то - `толерантности` прим. imhotype), дабы он развил в себе сочувствие к проблемам «сексуальных меньшинств». При этом сам Джон Рими на суде заявил, что курс толеранции очень краток и длиться всего полдня, тогда как епископу нужна более серьезная подготовка и потому предложил свою бескорыстную помощь в подготовке епископа к прохождению курса.
В декабре 2009 года судом города Сальзкотен в Германии было осуждено к штрафу восемь родителей, которые не разрешили своим детям посещать уроки сексуального воспитания в школе, сославшись на свои христианские убеждения.
В феврале 2010 года в Нидерландах в городе Реусел после того как группе геев в церкови на воскресном богослужении было отказано священником в причастии, то геи подали заявление в полицию, и священник был вызван в полицию для дачи показаний.
2011 год Израиль
В марте 2010-го года в Глазго в Шотландии 47-летний американский проповедника Шон Хоулс был арестован и приговорен к штрафу в 1000 фунтов, так как сказал на улице окруживших его гомосексуалистам, что они «…рискуют вызвать гнев господень, поскольку в глазах Господа то, что они делают, — грех». Так же в марте 2010-го года Верховный суд Великобритании отверг апелляцию мисс Лейдел из городка Islington, сотрудницы местного бюро регистрации браков, которая просила не принуждать ее регистрировать гей-браки, поскольку это идет вразрез с ее христианскими убеждениями.
В данном случае речь идет не о якобы закономерном «загнивании» западного общества, а о вполне управляемом процессе. который проводят в жизнь достаточно мощные финансово и политически силы, ибо в данном случае им удалось заставить судебную систему и правоохранительные органы потворствовать данному процессу. Очевидно что за подобным потворством являющимся должностным а часто и уголовным преступлением скрывались корыстные мотивы, однако тогда возникает вопрос а каковы мотивы тех которые дают удовлетворяют подобные корыстные интересы своими финансами. Ведь очевидно делают они это не альтруизма ради, тогда как удовлетворить свои даже самые нечистоплотные инстинкты могут без всяких проблем в странах Юго-Восточной Азии как и у себя дома с помощью расплодившихся во всем мире сутенеров.
Между тем в данном случае имеет место процесс который глобально влияет на все общество, ради чего его организаторы идут и на совершение массовых серийных убийств.
Столь же казалось нелогичным являются и так называемые парады так называемых «сексуальных меньшинств», на которых лица чья жизненная цель заключается в личном удовлетворении становиться частью политической компании по навязыванию некогда христианскому обществу, стандартов поведения несовместимых с христианской религией. Притом на этих парадах собранная по разнарядке массовка протестует под «антифашистскими» лозунгами и тем самым неприятие данной гомосексуальной культуры ассоциируется с фашизмом, а как «антифашисты» готовы бороться с фашизмом показала Вторая Мировая война. Однако сами парады подобного рода являются не «естественным процессом загнивания западного общества» что утверждали многие российские журналисты, политехнологи и общественные деятели с опытом советского агитпропа, а орудием различных «оккультных» организаций в чьих обрядах столетиями гомосексуализм и сексуальные оргии неотъемлемая часть. Данными парадами осуществляется психологический удар ради что большего расшатывания общественной морали и подготовки общества к будущему принятию религии, которая согласно словам американского иллюмината Альберта Пайка, будет религией чистого сатанизма.
Доказательств тому предостаточно однако писать о них ныне является делом «неполиткоректным» и даже «ненаучным». Однако показательно, что например согласно книге Маргот Адлер (Margot Adler) «Закат месяца-ведьмы, друиды, идолопоклонники и другие язычники в сегодняшней Америке (Путеводитель)» (Drawing Down the Moon: Witches, Druids, Goddess-Worshippers, and Other Pagans in America Today (Compass)), известный активист движения борьбы за права гомосексуалистов Лео Мартелло (Leo Martello) при поддержке организации «Союза за гражданские свободы» (Civil Liberties Union) также приложившей большие усилия в борьбе за права гомосексуалистов и лесбиянок, в Центральном парке Нью-Йорка 31го октября 1971го года организовал празднование кельтского языческого праздника Саманхейн в день «Хелуина» как культурное мероприятие «Halloween (All Hallows Eve) Witch-in» в ходе которого публично проводились ритуалы магии. В дальнейшем Лео Мартелло, согласно книге Маргот Адлерпри поддержке организации «New York Civil Liberties Union» создал организацию «Лига защиты от клеветы ведьм» (Witches Anti-Defamation League) позднее переименованную в «Лобби по защите от дискриминации ведьм» (Witches Anti-Discrimination Lobby-WADL)
2011 год г. Торонто. Канада
Также Элизабет Хелленбройч в своей статье написанной еще в 1989 году «Сатанизм в Европе и Соединенных Штатах Америки» (Сайт http: //www. pravoslavie. ru) писала что в середине марта 1989 г. ода депутаты партии зеленых в западногерманском парламенте под предводительством мисс Остерли-Шверин потребовали легализовать в стране педофилию.
В данном случае можно привести строки из статьи Элизабет Хелленбройч: «…педофилия, а точнее, вступление в гомосексуальные отношения с детьми, является одним из главных способов посвящения людей в сатанинские ритуалы. В современной Англии 8 тыс. практикующих колдунов и ведьм, причем большинство из них, как мы увидим дальше, это выходцы из самых высоких слоев общества. Мы сотрудничаем с англичанкой миссис Дианой Кор, главой организации «Чайлдвоч» («Надзор за детьми», «Childwatch»). Ссылаясь на отчет британских психиатров, она утверждает, что в одной только Англии ежегодно 4 тысячи детей приносятся в жертву Сатане!
Как детей втягивают в сатанинские секты? В большинстве случаев это происходит через педофилические порнокруги, во главе которых стоят весьма влиятельные люди. 2 февраля в Лондоне состоялся суд над целым рядом таких высокопоставленных лиц, среди которых фигурировал мистер Колин, бывший дипломат, некогда занимавший высокий пост в британском Министерстве иностранных дел, несколько членов Палаты Лордов и члены Англиканской церкви. Все они в течение долгих лет управляли педофилической сетью, охватывавшей 150 мальчиков.
Детей туда вербовали через публиковавшиеся в прессе объявления о найме на работу или через спортивные клубы. Аналогичные случаи вскрылись два года назад в Бельгии, где полиция арестовала двух членов бельгийского Министерства юстиции, один из которых, помимо всего прочего, возглавлял бельгийское отделение ЮНИСЕФ. Арестованы они были тоже за организацию разветвленной педофилической сети. (Попутно замечу, что глава индонезийской секты Субуд, Варинда Тарзи Виттачи, некогда занимал пост генерального секретаря ЮНИСЕФ!)
Детям, вовлеченным в сатанинские секты, промывают мозги не хуже, чем в армии. Миссис Кор рассказала нам о маленьких детях, подвергшихся сексуальному насилию и настолько запуганных, что они боялись даже заикнуться посторонним о том, что с ними стряслось. А недавно слушалось дело юной девушки, которую сатанисты восемь раз заставляли беременеть и делать аборт. Абортированных младенцев замораживали и затем поедали во время ритуального пиршества, принуждая девочку смотреть на весь этот ужас. И таких случаев тысячи! Но преступникам нередко удается уйти от правосудия, поскольку на самом верху есть люди, защищающие сатанистов»
Эфиопская еврейская община на празднике Sigd в Иерусалиме
Очевидно, что таким образом вполне логически объяснима та волна сексуальных извращений захлестнувших западные общества с началом революции 60-ых годов. Вполне закономерно видеть в этой революции нанесшей удар по общественной морали, плоды политических и военных побед «левой» идеологии начавшейся с революции в России и закончившейся планомерным политическим сломом «правых сил» в Европе с окончанием Второй Мировой войны и с крахом мощи былых колониальных империй- Великобритании, Франции, Голландии, Бельгии и Португалии. Это означало то, что они, как и разгромленные Германия и Италия должны были следовать указаниям США не только во внешней, но и во внутренней политике. Раз в США во внутренней политике навязывались гомосексуализм и педофилия, и то силами государственных органов США, то не было никаких причин предполагать, что такие же педофилия и гомосексуализм не будут навязываться и Европе.
Что касается бывшего «социалистического» лагеря, то после его слома быстро обнаружено что лишенные в годы коммунизма христианской религии и национальной традиции страны этого лагеря быстро наверстали «упущенное» тем более что указания по развитию внутриполитических процессов, по вышеупомянутой схеме. В двадцатом веке человек впервые за тысячелетия открыто отверг Бога и закономерно что в построенном «обществе нового типа» отношение к «врагам» стало напоминать нравы характерные для языческого общества по отношению к своим рабам. Насаждавшаяся послушность злу привела к тому что люди стали совершать такого рода поступки, во имя тех или иных идей либо того или иного «мщения», что после этого они уже были неспособны обратиться к христианству и все глубже погружались в безбожие, которое даже в языческие времена считалось величайшим грехом.
Закономерно, что безнаказанность и отсутствие веры привело к распространению безнравственности, легко разрушавшей барьеры природной человеческой морали, не имевшей подпоры в христианской религии. Не случайно, что богослов Сербской православной церкви отец Юстин Попович писал, что двадцатый век означает союз с дьяволом.
Сами христианские богословы отлично знали о существовавших различных сексуальных извращениях, тем более что многие из них жили и творили во времена господства язычества. Для них данные извращения были опасной болезнью против которой следовало бороться всем без исключения, путем духовной борьбы. Так в работе «Вопросы преподобного Аввы Дорофея и ответы старца Варсонуфия Великого» из шестого века по Рождеству Христовом говориться: «Вопрос: Помысл говорит мне, чтобы я беседовал с братом, к которому чувствую влечение, когда его вижу… Ответ: Брат! И я в юности моей многократно и сильно бывал искушаем бесом блуда и трудился, подвизаясь против таких помыслов, противореча им и не соглашаясь с ними… Брань сию упраздняет непрестанная молитва с плачем… Да не расслабят тебя бесы, чтобы обращать внимание на брата, которым завлекаешься, или беседовать с ним, но если тебе и случится нечаянно с ним сойтись против твоего желания, удержи взор твой со страхом и благопристойностью, и не слушай внимательно его голоса… Скажи помыслу твоему: вспомни страшный Суд Божий и стыд, который постигнет тогда»
«Мир во зле лежит» говорил апостол и дабы от этого зла освободиться надо против него бороться, однако дабы против него бороться надо признавать его существование, как и свою подверженность ему. Попуская же этому злу, а тем более во столь ужасающих окликах, по отношению к кому бы то ни было человек открывает для себя врата ада, из которых могут вырваться такие демоны с которыми ему не совладать. Безусловно страшно то, что происходит в современном обществе с открытой пропагандой сексуальных извращений ибо первой жертвой становятся самые беззащитные члены общества-дети и тот кто открывает двери демонам во имя свободы и демократии должен помнить, к чему подобная власть демонов привела во времена императоров Нерона и Калигуллы.
Разумеется развитие современного общества осуществляется политиками и политехнологами, получивших хорошее образование и поддерживается силами силовых ведомств обладающих доныне невиданными техническими возможностями по контролю над обществом и нейтрализации всех несогласных. Вместе с тем можно напомнить и христианскую точку зрения, которая ныне конечно малопопулярна в обществе и особо крепких опор в сознании людей не имеет.
Нью-Йорк
Согласно христианской логике Бог допускает подобные «бесчинство» в наказание за человеческие прегрешения, то есть это то, до чего дошел сам человек. В былой Ромейской (Византийской) империи как и на принявшей православие Древней Руси сексуальные извращения, разумеется и тогда известные, в случае если они становились общепринятыми в обществе рассматривались как последняя ступень к воцарению Антихриста. Так в популярном тогда «Откровении Мефодия Патарского» описывается приход Антихриста, важным знаком чего будет инцеста представляющий для автора «Откровения» абсолютное зло: « Тогда объявится один человек, сын Рахили, злой беззаконник. И будет [он] царем в городе этом три года. И сделает [он] зло великое, которого не было от сотворения мира и до конца его не будет. Ибо повелит он совокупляться отцу с дочерью, а брату с сестрой. Если же кто так не сделает, то смерти предан будет. И [он] повелит совокупляться монахине с монахом и также со священником, и будет зла содеяно [так] много, [что это будет] сильнее убийства. Сам же [царь этот] совокупится с матерью, и с сестрой, и с дочерью. И разгневается Господь Бог яростно на них, и повелит грому и молниям страшным не переставая сходить на землю. И многие города тогда сожжены будут. В то время люди, от ужаса поражения страшным тем громом, расслабнут и умирать начнут. Многие [из них] от молнии сгорят. Горе же тогда всем будет. И это царство, [погрязшее] в грехах, погублено будет».
Понятие Божьего гнева является одним из постулатов христианства и хорошо демонстрирует это понятие книга Апокалипсиса в Новом завете и как в европейских хрониках так в русских летописях нашествия врагов, эпидемии, голод и землетрясения объяснялись как наказание народа за грехи его.
Данное понятие так же свойственно и Ветхому завету, чему пример истребление тысяч израильтян в пустыне Синая за поклонение идолу золотого тельца и гибели городов Содом и Гоморра которые истреблены огнем посланным Богом за развращенность людей, в частности за гомосексуализм.
Наконец понятие гнева богов поступками людей характерно для всей античной истории согласно всем античным историкам от Геродота до Плутарха и Тит Ливия.
Типичен пример восприятия историками и философами Древнего Рима катастроф и общественных бедствий объяснявшихся ими гневом богов за то что римляне оставили былые строгие нравы и увлеклись чуждыми им культурами чему свидетельство книга Светония «Жизнь двенадцати цезарей».
Обвинять Бога за наказание человечеству неразумно, ибо как раз Бог и спас людей от пропасти ими же созданного язычества жертвой на кресте своего Сына. То что ныне люди своими делами приводят себя в прежнее языческое состояние и тем самым способствуют восстановлению былого языческого порядка в мире, но в еще более худших формах, ибо былые национальные и родовые традиции отсутствуют. есть свободная воля самих людей
Святой Антоний по данному поводу пишет («Добротолюбие». Т.1. Св. Антоний Великий. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1993.): «Бог благ и беспристрастен и неизменен. Если кто, признавая благословенным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает однако ж, как Он будучи таков о добрых радуется, а злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостивым к ним; то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается: ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтоб Божеству было хорошо, или худо из за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом, по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога, по несходству с Ним. Живя добродетельно, мы бываем Божиими, а делаясь злыми становимся отверженными от него; сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах: то это не значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу, уврачевав сущее в нас зло, опять делаемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишённых зрения».
©
Tags: II мир
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments