imhotype (imhotype) wrote,
imhotype
imhotype

Category:

Гибель Японии в предсказаниях

Аполлоний Тианский

Хотя о существовании Японии в Европе стало известно только в Средние века, все-таки упоминания о некоей загадочной восточной стране мы можем найти еще в Античности. Греческий философ Аполлоний Тианский, также известный как пророк и предсказатель, упоминал о находящейся на Востоке земле, которой суждено погибнуть. Аполлоний происходил из Тианы, что на территории современной Турции и, по некоторым сведениям, родился за четыре года до Р. X. В 16 лет он дал клятву вести аскетическую жизнь, и через несколько месяцев после этого у него начал проявляться дар ясновидения. Случайно ему в руки попала карта путешествия Пифагора в Индию, и он решил повторить этот маршрут. Аполлоний дошел до Тибета, где отыскал Шамбалу и прожил там некоторое время, общаясь с духовными учителями (по всей видимости, именно от них он и узнал о загадочной восточной стране и научился языку птиц и животных). В Рим он прибыл уже во время правления императора Нервы (96—98 гг. н. э.) и скоро прославился как целитель и пророк. Аполлоний сумел уберечь столицу от множества эпидемий, из Коринфа изгнал вампира, а в Эфесе предотвратил чуму. Несколько раз вступал в схватки с черными египетскими и вавилонскими магами и всегда выходил победителем. Аполлоний, по преданиям, умел мгновенно переноситься на большие расстояния, но маги все равно не считали его своим. К тому же в Римской империи вообще не поощрялась магия, и однажды Аполлоний по навету был обвинен в кровавых жертвоприношениях. Ему пришлось отправиться в Рим, где он сумел отстоять свое честное имя. Он убедил судей, что никогда не пытался изменить ход судьбы с помощью пыток или призраков и лишь открывал людям будущее. Нерон попросил его остаться в Риме, но тот отказался, говоря, что «всюду в вашей империи слышен горестный плач...». Оправданный Аполлоний отправился в Эфес, где основал пифагорейскую школу. Смерть его не была зафиксирована: последнее, что о нем известно, что, отправившись как-то на Крит, он зашел в храм — и исчез.

Аполлоний, говоря о бренности всего сущего, упоминал, проводя параллель с Атлантидой, что «на восходе есть страна, жители которой живут на огне и воде и создадут великую цивилизацию, которая исчезнет в морских волнах»
.

Альберт Великий

Альберт Великий, или Альберт фон Больштедт, родился на территории нынешней Германии около 1193 года. Еще в молодости он стал монахом, принадлежащим к Доминиканскому ордену. Альберт широко прославился как естествоиспытатель, философ, богослов и астролог. Он сделал ряд этапных открытий — изобрел, например, логарифмы, и потому его называют отцом кибернетики. Его ученик, впоследствии известнейший святой, Фома Аквинский, в своих сочинениях указывал, что сбежал от Альберта после того, как одна из кукол, стоявшая в углу мастерской Альберта, протянула к Фоме руки и заговорила человеческим голосом.
Умер Альберт Великий в 1280 году, успев закончить труд «Алхимические загадки», в котором даны сведения по алхимии и целый ряд предсказаний, или «оракул», вплоть до XXIV века. Он, в частности, сообщает, что «Люди откроют большой берег на большом расстоянии от Геракловых столпов. Эта земля будет заселена северным народом, который заполнит ее и сделает огромным государством. В государстве будет главенствовать крест». Напомним — на момент смерти Альберта Великого до открытия Америки еще оставалось двести лет!
Также Альберт Великий говорил, что «Германский народ никогда не будет полностью объединен, ибо Германия оскорбила двух древних римлян». Здесь Альберт Великий вспоминает проклятие авгуров королю варваров Гейзериху после сожжения Рима в 455 году. Стоит признать, что, несмотря на объединение Германии, все германские племена до сих пор так и не объединены в одном государстве и в ближайшее время этого точно не произойдет. И другое весьма его любопытное предсказание касается Германии: «Германия трижды будет на краю победы за период, равный 700 годам. Она трижды почти овладеет миром». Это действительно так: в XVI веке Карл V Габсбург занял престол Священной Римской империи. Вторая попытка произошла во время Первой мировой войны, и третья — во время Второй мировой войны.
Также в предсказаниях Альберта Великого есть «шагающая машина, в которой сидят люди», полеты на Луну и Марс спустя 700—800 лет после его смерти (получается период между 1980 и 2080 годами — пророк оказался необыкновенно точен) и еще много потрясающих совпадениями указаний. Говорил Альберт Великий и о тектонических событиях. Предвещал, например, что «в океане встанут новые острова», а «удивительный древний остров покажет вершины своих скал из вод за Геракловыми столпами». Здесь, по всей видимости, речь идет о затонувшей Атлантиде.
Есть у Альберта Великого и упоминание о том, что «уйдет под воду страна, расположенная на островах». В Европе, напомним, во времена Альберта Великого Япония была неизвестна, но все-таки кандидатур, претендующих на «страну на островах», в мире очень мало

ПРОРОЧЕСТВА Мария Ленорман

Мария Анна Аделаида Ленорман родилась в 1772 году в небольшом городке Алансон под Парижем. В шесть лет ее отдали на воспитание в бенедектинский монастырь, где она тут же предсказала настоятельнице, что та вскоре покинет эти стены, выйдя замуж за богатого человека. Так и произошло. И, возможно, именно по этой причине бывшая настоятельница дала повзрослевшей Марии деньги на открытие своего гадательного салона в Париже. В этом салоне была предсказана корона Жозефине де Богарне, ставшей впоследствии женой императора Наполеона Бонапарта, и даже его последующее падение и возвращение Бурбонов. Помимо этого Ленорман предсказала насильственную смерть Марату, Сен-Жюсту и Робеспьеру, посетившим ее в 1793 году. Предсказала Ленорман и свою смерть: она говорила, что умрет в темноте от завистливых рук. В ночь на 23 июня 1843 года неизвестный задушил прорицательницу. Никакие ценности не пропали, а убийца так и не был найден.
В «Семейных хрониках» (1877 год) Синтаро Сайто упоминает, что его дед, будучи в начале XIX века в Париже, посетил Ленорман, которая сказала, что «через два столетия твою страну поглотит море»

ПРОРОЧЕСТВА Хейро

Билл Уорнер родился в 1866 году и, еще мальчишкой убежав в Лондон, поступил в обучение к Грегу Доусону, которого некоторые считали предсказателем, а некоторые — шарлатаном. Затем Уорнер отправился в Индию, где обучался, по его словам, у махатмы Джоши Каста. Себе он взял новое имя — граф Луис де Хамон. Вскоре он стал звездой лондонских салонов и даже сумел раскрыть несколько загадочных преступлений. Затем он переехал в Нью-Йорк, где также прославился рядом точных предсказаний. Там он взял себе новый псевдоним — Хейро, что по-гречески означает «рука». В Нью-Йорке же он и написал пособие по хиромантии «Тайны руки», весьма популярное до сих пор. Но в конце жизни бездумно расточаемый дар предвидения покинул Хейро, и он умер в 1936 году в больнице для бедных. Самыми известными его предсказаниями стали: изгнание Оскара Уайльда; отказ принца Уэльского от трона из-за любви (Хейро опубликовал это пророчество еще в 1926 году, за десять лет до того, как тот оставил трон); и предсказание точной даты смерти Эдуарда VII.
В своем сборнике пророчеств Хейро обещал, что в XXI веке Нью-Йорк и Лос-Анджелес будут разрушены землетрясением, которое поднимет из глубин утонувшую Атлантиду, а произошедшее от него цунами смоет Японию
ПРОРОЧЕСТВА Теракуто

Знаменитый японский отшельник-монах Теракуто, живший во второй половине XIX века, прославился своими многочисленными предсказаниями. Николай II, будучи еще наследником престола, совершил кругосветное путешествие и, пребывая в Японии, посетил Теракуто. В дневнике переводчика Николая, маркиза Ито, осталась запись о визите к отшельнику. Тот сказал будущему государю: «...великие скорби и потрясения ждут тебя и страну твою... Ты принесешь жертву за весь свой народ, как искупитель за его безрассудства...» Далее, как утверждает маркиз Ито, отшельник предупредил, что его слова подтвердит знак, который проявится весьма скоро: «Ты не успеешь покинуть берега этой страны...» Через несколько дней, в Нагасаки, фанатик Тсуда Сацо бросился на наследника российского престола с мечом. Находившийся рядом принц Георг успел подставить под самурайский меч свою бамбуковую трость, и клинок лишь скользнул по голове Николая, раскроив кожу. Позже повелением Александра III эту трость украсили бриллиантами.
Что касается своей родной Японии, Теракуто, по свидетельству бывшего самурая Танака, сообщал ему, что страну ждет «множество горестей и небывалый расцвет. Но на пике этого расцвета она уйдет». Танака пытался выяснить, как страна может уйти, но отшельник не стал ему отвечать
Исламские пророки. Молчащий под Стамбулом

Мусульманский пророк середины XIX века, известный как Молчащий, живший под Стамбулом, утверждал, что следующий век, то есть XX, станет веком всемирных бедствий, которые закончатся только в начале XXI века большой войной и разрушениями.
Молчащий, в частности, писал: «Япония создаст оружие, которое будет проникать через стены и укрытия, неся смерть и отравляя все, чего только коснется. Враги помирятся, но жить на Японских островах будет невозможно, и всеблагой Аллах скроет их в пучине вод

Исаак Ньютон

Исаак Ньютон, открывший закон всемирного тяготения, вряд ли считал себя выдающимся ученым, так как все его интересы лежали в другой плоскости. Сэр Ньютон является отцом современной физики, он сформулировал законы механики и сконструировал первый зеркальный телескоп. Однако единственной страстью всей его жизни была расшифровка Библии, а также желание разработать систему ее толкования, которая бы позволила предсказывать будущее человечества. Свои вычисления он основывал на толковании книги пророка Даниила, считая, что божественное предназначение ученого состоит именно в этом. Мистический архив Ньютона составляют 4,5 тысячи страниц, которые со времени его смерти в 1727 году так и не были разобраны. В 30-е годы прошлого века архив ученого был продан с аукциона «Сотбис». Большая часть собрания оказалась у египетского ученого Абрахама Яхуды и впоследствии попала в Еврейскую национальную библиотеку в Иерусалиме. Архив начали разбирать только несколько лет назад, и уже найдено достаточно любопытных фактов. Например, Ньютон писал, что в XX веке будет создано еврейское государство при «поддержке одной дружественной страны». Понятно, что имеются в виду США, приложившие много усилий для создания Израиля.

Также уже расшифровано, что, по предсказанию Ньютона, конец света наступит в 2060 году, но до этого, в 2014, часть стран лишатся своих территорий из-за буйства стихий. В этом пророчестве Ньютон оговаривается, что Япония целиком уйдет под воду
.
Шибукава Харуми

Шибукава Харуми, выдающийся японский астроном и астролог, родился 27 декабря 1639 года в городе Киото. В возрасте 30 лет он встал во главе Астрономического общества, а через четыре года, в 1673 году, предложил императору Японии реформировать имеющийся календарь, что и было сделано. Через десять лет календарь был реформирован Шибукавой еще раз, уже по уточненным данным. В 1685 году Шибукава получил пост государственного астронома. В 1698 году он издал фундаментальный трактат «Тенмон кеито» («Сокровищница астрологии»), где в восьми томах дал множество астрологических правил и предсказаний. Умер Шибукава Харуми 11 ноября 1715 года.
В «Сокровищнице астрологии» Харуми пишет: «Если духи предков не будут милостивы, а наши потомки добродетельны, через триста лет после моей смерти боги огня и воды попытаются уничтожить наше отечество»

Авель Вещий, монах

Авель, в миру Василий Васильев,— пожалуй, самый известный русский тайновидец. С типично русской судьбой... Словарь Брокгауза и Эфрона скупо сообщает: «Авель — монах-предсказатель, родился в 1757 году. Происхождения крестьянского. За свои предсказания дней и часов смерти Екатерины II и Павла I, нашествия французов и сожжения Москвы многократно попадал в тюрьмы, а всего провел в заключении около 20 лет. По приказанию Императора Николая I Авель был заточен в Спасо-Ефимьевский монастырь, где и умер в 1841 году». В молодости Васильев работал на отходном промысле плотником в Кременчуге и Херсоне. Столь дальние путешествия сам Васильев на допросе в Тайной канцелярии объяснил просто: против воли его женили на девице Анастасии, и потому он старался не жить дома. В юные годы Васильев перенес тяжелую болезнь, дав обет в случае выздоровления посвятить себя служению Богу. Но родители не желали лишиться кормильца и насильно женили его. В 1785 году Василий тайно уходит из деревни, оставив жену и троих детей. Питаясь подаянием, пешком добирается до Петербурга, где вымаливает у своего барина, действительного камергера Льва Нарышкина, бывшего при дворе обер-шталмейстером, вольную. И отправляется бродить по Руси. Поступает в Валаамский монастырь, где принимает постриг с именем Адама. Через год в монастыре, «взем от игумена благословение и отыде в пустыню». В марте 1787 года Авелю было видение: два ангела воз¬несли его и сказали ему, как пишет сам Авель в своем «Житии»: «Буди ты новый Адам и древний отец Дадамей, и напиши яже видел еси; и скажи яже слышал еси. Но не всем скажи и не всем напиши, а токмо избранным моим и токмо святым моим; тем напиши, которые могут вместить наши словеса и наша наказания. Тем и скажи и напиши. И прочая таковая многая к нему глаголаша». После этого он начинает «вся познавать и вся разуметь и пророчествовать». Авель покидает монастырь и снова странствует «по разным монастырям и пустыням девять годов». А затем останавливается в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии. И пишет здесь, в феврале 1796 года, первую пророческую книгу, в которой предсказывает, что царствующая императрица Екатерина II скончается через восемь месяцев.
Настоятель, почитав такие пророчества, едет с книгой и самим предсказателем к епископу Костромскому и Галицкому Павлу. Тот приказывает провидцу забыть о написанном и возвращаться в монастырь, замаливать грехи, говоря, что «Сия книга написана смертною казнию!». Но Авель упорствует, и его дело передают губернатору, предварительно лишив Адама монашества. Тот дает делу ход, монаха арестовывают и высылают в Петербург. Здесь его допрашивает, составляя подробные протоколы, следователь Тайной канцелярии Александр Макаров, а затем докладывает суть дела графу Самойлову, генерал-прокурору. Поскольку дело касается коронованной особы, граф сам прибывает в Тайную экспедицию и долго беседует с провидцем, склоняясь к тому, что перед ним юродивый. Но, тем не менее, за сим следует доклад императрице, и той от подобных известий «становится дурно». Указом от 17 марта 1796 года «Ея Императорское Величество... указать соизволила оного Василия Васильева... посадить в Шлиссельбургскую крепость... А вышесказанные писанные им бумаги запечатать печатью генерал-прокурора, хранить в Тайной экспедиции». 6 ноября 1796 года, в 9 часов утра, императрица Екатерина II скончалась: точно в тот день, как и обещал монах.
На престол заступает Павел, генерал-прокурором Сената становится князь Куракин. Разбирая секретные бумаги, он находит протоколы с предсказаниями Авеля и его «великую и ужасную» книгу. Он преподносит это царю, и 12 декабря 1796 года Авель получает высочайшую аудиенцию. Павел долго беседует с монахом с глазу на глаз, и итогом беседы становится высочайший рескрипт от 14 декабря 1796 года, повелевающий расстригу Васильева по его желанию постричь в монахи. Тот постригается под именем Авеля и некоторое время живет в Невской лавре, а затем отправляется на Валаам. Уже оттуда навещает Москву, где предсказывает всем желающим, а, вернувшись в северную обитель, пишет еще одну книгу. И, наступая на те же грабли, предсказывает дату смерти уже... императора Павла. Показывает свой труд монастырскому начальству, то отсылает книгу петербургскому митрополиту Амвросию. Тот с запиской: «Монах Авель, по записке своей, в монастыре им написанной, открыл мне. Оное его открытие, им самим написанное, на рассмотрение Ваше при сем прилагаю. Из разговора же я ничего достойного внимания не нашел, кроме открывающегося в нем помешательства в уме, ханжества и рассказов о своих тайновидениях, от которых пустынники даже в страх приходят. Впрочем, Бог весть»,— отправляет ее обер-прокурору Святейшего синода. Обер-прокурор докладывает о сем императору, и 12 мая 1800 года Авель оказывается теперь уже узником Алексеевского равелина Петропавловской крепости. Через десять месяцев и десять дней, как и было обещано Авелем, Павел умирает. Новый государь, Александр I, отправляет Авеля «под надзор» на Соловки и запрещает ему покидать монастырь и писать книги.
Но в 1802 году Авель украдкой пишет новую книгу, описывая «как будет Москва взята французами и в который год». Эти известия окольными путями доходят до Александра, и он, разгневавшись на непослушание, приказывает посадить предсказателя в тюрьму Соловков: «Быть ему там дотоле, пока не сбудутся его пророчества». Когда через десять лет пророчество исполняется в точности, Александр диктует своему помощнику, князю А. Н. Голицыну письмо сего содержания: «Монаха Авеля выключить из числа колодников и включить в число монахов на всю полную свободу. Ежели жив, здоров, то езжал бы к нам в Петербург, мы желаем его видеть и нечто с ним поговорить».
Соловецкий игумен Илларион, испугавшись, по всей видимости, того, что Авель может рассказать лишнего о порядках в монастырской тюрьме, пишет в столицу, что Авель болен, и, возможно, если будет себя лучше чувствовать, то прибудет на следующий год. Александр разгадывает эту немудреную хитрость и уже через Синод повелевает: «Непременно монаха Авеля выпустить из Соловецкого монастыря и дать ему паспорт во все российские города и монастыри. И чтобы он всем был доволен, платьем и деньгами». Иллариону же следует отдельное указание: «Дать отцу Авелю денег на прогон до Петербурга».
Илларион, испугавшись еще больше, решает не пускать провидца и чуть ли не пытается уморить Авеля голодом. Но монах предсказывает настоятелю лютую смерть, и тот, испытывая ужас, тут же отпускает Авеля. Однако предсказание все же сбывается — этой же зимою на Соловках начинается странный мор, и настоятель, а с ним еще несколько монахов, чинивших неприятности провидцу, умирают «Бог весть от какой хворобы». Авель прибывает в Петербург летом 1813 года, но император Александр I в это время находится за границей. Принимает тайновидца князь Голицын, который «рад бысть ему зело и вопрошал о судьбах Божиих».
По свидетельствам в мемуарах, беседа была весьма долгой, и, хотя Голицын полного ее содержания никому никогда не открывал, по его обмолвкам можно было заключить, что Авель поведал князю «вся от начала до конца»: судьбы всех государей до прихода Антихриста. Князь, подумав, решил не предъявлять провидца государю и отправил его в паломничество по святым местам. Авель посетил Афон, Константинополь, Иерусалим, а вернувшись на родину, поселился в Троице-Сергиевской лавре под Москвой. Здесь он принимал всех желающих и предсказывал им, но никогда не оглашал своих прежних предсказаний. Графине П. А. Потемкиной, ставшей его покровительницей и попечительницей, он писал: «Я от вас получил недавно два письма, и пишете вы в них: сказать вам пророчества то и то. Знаете ли, что я вам скажу: мне запрещено пророчествовать именным указом. Так сказано: ежели монах Авель станет пророчествовать вслух людям или кому писать на хартиях, то брать тех людей под секрет, и самого монаха Авеля тоже, и держать их в тюрьмах или острогах под крепкими стражами. Видите, Прасковья Андреевна, каково наше пророчестно или прозорливство. В тюрьмах лучше быть или на воле, сего ради размысли убо,. Я согласился ныне лучше ничего не знать да быть на воле, а нежели знать да быть в тюрьмах, да под неволею. Писано есть: буди мудры яко змии и чисты яко голуби; то есть буди мудр, да больше молчи; есть еще писано: погублю премудрость премудрых и разум разумных отвергну, и прочая таковая; вот до чего дошли со своею премудростию и со своим разумом. Итак, я ныне положился лучше ничего не знать, хотя и знать, да молчать».
24 октября 1823 года Авель поступает в Серпуховской Высоцкий монастырь и девять лет пишет книгу «Житие и страдание отца и монаха Авеля», где рассказывает о своей жизни. Никаких предсказаний там нет, но зато есть собственные иллюстрации отца Авеля, некоторые из которых напоминают гороскопы, а другие и вовсе непонятны. Многие считают, что в них зашифрованы очередные предсказания тайновидца. Но молчать Авель все-таки не мог. По Москве начинают ползти слухи о скорой кончине государя, отречении от престола Константина и грядущем бунте. Пересказываю¬щие эти известия ссылаются на вещего Авеля.
Наконец графиня А. П. Каменская впрямую спрашивает монаха, будет ли коронация. Тот отвечает: «Не придется вам радоваться коронации». Пророчество понимается вполне в определенном ключе, но, что интересно, имел в виду Авель совершенно другое: в имениях Каменской вскоре взбунтовались крестьяне, и ей было запрещено показываться при дворе, и тем более присутствовать на коронации. Авель, поняв, что его слова были ложно истолкованы, и опасаясь последствий, снова отправляется скитаться: в июне 1826 года он уходит из монастыря. Но уже 27 августа его обнаруживают в родном селе и отправляют в арестантское отделение Суздальского Спасо-Евфимьевского монастыря, главную церковную тюрьму. Причиной этого розыска, по предположениям некоторых дореволюционных историков, послужила очередная книга Авеля, «зело престрашная», которую он отослал Николаю I. Здесь Авель и скончал свои дни в январе или феврале 1841 года и был погребен за алтарем арестантской церкви Св. Николая. Судьба его книг неизвестна.
Ни одна из пророческих книг Авеля не сохранилась до наших дней, все они исчезли еще в XIX веке. Последнее пророчество Авеля читал Николай II. Обер-камерфрау императрицы Александры Федоровны М. Ф. Герингер писала в своем дневнике: «В Гатчинском дворце... в анфиладе зал была одна небольшая зала, в ней посередине на пьедестале стоял довольно большой узорчатый ларец с затейливыми украшениями. Ларец был заперт на ключ и опечатан... Было известно, что в этом ларце хранится нечто, что было положено вдовой Павла I Императрицей Марией Феодоровной, и что ею было завещано открыть ларец и вынуть в нем хранящееся только тогда, когда исполнится сто лет со дня кончины Императора Павла I, и притом только тому, кто в тот год будет занимать Царский Престол в России». При дворе ходили слухи, что в ларце хранится предсказание Авеля. Герингер пишет: «В утро 12 марта 1901 года и Государь и Государыня были очень оживленны и веселы, собираясь из Царскосельского Александровского дворца ехать в Гатчину вскрывать вековую тайну. К этой поездке они готовились как к праздничной интересной прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение. Поехали они веселы, но возвратились задумчивые и печальные, и о том, что обрели они в этом ларце, никому ничего не сказали. После этой поездки Государь стал поминать о 1918 годе как о роковом годе и для него лично, и для Династии».

В записках Алексея Сушкова упоминается, что среди предсказаний Авеля было пророчество о Японии, которая погибнет от «великого потопа». Сушков услышал это от своей тетки, которая была знакома с Голицыным, и утверждал, что в предсказании говорилась и дата, но, поскольку «это должно было быть не в ближайшее время, сроки я забыл»

Григорий Распутин

Григорий Ефимович Распутин родился в селе Покровском Тюменского уезда Тобольской губернии в семье ямщика в 1869 году. В молодости много болел и после паломничества в Верхотурский монастырь обратился к религии. Странствовал по святым местам России, побывал на горе Афон в Греции, в Иерусалиме. В 1890 году женился на Прасковье Федоровне Дубровиной, также паломнице-крестьянке. В браке у него родились трое детей: Матрена, Варвара и Димитрий. В одном из паломничеств, в 1903 году, Григорий познакомился с инспектором Санкт-Петербургской академии архимандритом Феофаном (Быстровым). Тот рассказал о «страннике» дочерям черногорского князя (впоследствии короля) Николая Негоша — Милице и Анастасии. А те поведали о необычном старце императрице Александре Федоровне. Так Распутин оказался при дворе. 1 ноября 1905 года Николай II упомянул в дневнике о знакомстве с Распутиным: «Познакомились с человеком Божиим — Григорием из Тобольской губ.».
Примерно с 1910 года против Распутина в печати начинается организованная кампания клеветы. Его обвиняют в конокрадстве, принадлежности к секте хлыстов и других мерзостных вещах. Эти случаи пытались расследовать и при Николае II по его личному указанию, а окончательную точку поставила следственная комиссия Временного правительства: никаких порочащих фактов ей найти не удалось, хотя, понятно, что политическая обстановка просто требовала этого. Опубликованные уже в наше время документы показывают, что кампания клеветы против Распутина была организована с целью дискредитации царя. С другой стороны, понятно, что Распутин не был святым, а скорее по¬ходил на адепта раннехристианской секты. «Распутин был мечтатель, беззаботный странник, прошедший вдоль и поперек всю Россию,— писал его секретарь Арон Симанович.— Во время этих странствий он встречался с людь¬ми из всех классов и вел с ними долгие разговоры. При его огромной памяти он из этих разговоров мог многому научиться. Таким образом, во время его долгих паломничеств созрел его особый философский характер». Перед самой революцией, в декабре 1916 года, старец был завлечен в дом Ф. Юсупова и убит. В его убийстве приняли участие Ф. Ф. Юсупов, В. М. Пуришкевич, великий князь Дмитрий Павлович и офицер британской разведки Освальд Рейнер. Но даже спустя более десятилетия после смерти Распутина советская власть не могла оставить такую хорошую пропагандистскую тему и опубликовала «дневник фрейлины императрицы Анны Вырубовой», который, как потом выяснилось, был написан «красным графом» Алексеем Толстым. Настоящий же дневник Анны Вырубовой также существует, и весьма интересен. В нем, в частности, приводится несколько пророчеств Распутина. «Как-то учитель озлобился на немцев,— пишет Вырубова,— кричал в лицо одному просящему, видимо из немцев, что нутро у них-де гнилое, требуховое. А затем повернулся ко мне: „Знаю, знаю,— кричал он,— окружат Петербург, голодом морить будут! Господи, сколько людей умрет, и все из-за этой немчуры! А хлеба-то — хлеба на ладошке не разглядишь! Вот и смерть в городе. Но не видать вам Петербурга! Накось, смертью голодной ляжем, а вас не пустим!" После чего затих и попросил чаю, а на вопрос, когда же все это случится, сказал: „От моей смерти — год 25-й"».
Можно было бы посчитать, что Вырубова позднее «дофантазировала» предсказание, но есть в ее дневнике и предсказание по поводу высадки американцев на Луне, которая произошла в 1969 году (а Вырубова умерла в 1964-м). По ее словам, в ноябре 1913 года «Учитель смотрел на Луну. Сказал: „Чудно, вроде люди глупые, а вишь,— захотели и сделали". Я спросила его: „Кто, Григорий?" А он сказал, что американцы гулять по Луне будут, срамной флаг свой оставят и улетят. А я спросила: „Да как же так? Там нет воздуха". „А они в ящиках, и петушатся, что нас обскакали. Нас-то! Но ты не боись — их ранее туда подпустимся и первыми будем. Юрка будет". А я спросила: „Где? На Луне? И что за Юрка? Не князь ли Изотцев Юрий Петрович?" А он вдруг рассердился: „Дура родовая! Не на Луне, курица, а в небе! И не князь этот твой"».

Есть у Распутина и несколько предсказаний о Японии. Одно приводит в дневнике Анна Вырубова: «Друг бегал по комнате и, всех пугая, просил молиться. Кричал страшным голосом, что видит людей горящих, видит остров и два города — и нет городов, и нет людей. Были, говорит, и в огне сгорели. И справа, и слева — душно. Я испугалась: „Да Григорий, в России ли это?" Григорий тяжело дышал: „А что тебе еще Россия? Мало тебе рабства будущего? Мало крови льющейся, ведьма? Мало тебе власти сатанинской да красной?" Я заплакала и ушла. А он прислал Дарью сказать, что япошек Бог не помилует и руку гнева не задержит. А все равно страшно»
.

В воспоминаниях Арсения Дубова, односельчанина Распутина, есть эпизод когда он говорит старцу о том, что Россия проиграла войну с Японией. «Тот <Распутин> махнул рукой: „Это еще ли война. Через сто лет русско-японская война снова будет. Но тогда Господь не попустит, сам истребит японцев..." Этот разговор состоялся в 1912 или 1913 году».

Матрона Московская

Святая Матрона Московская родилась в 1881 году. От рождения она была слепая и с парализованными ногами, но уже с 8 лет лечила людей и предсказывала будущее. Еще в детстве она предсказала революцию: «...будут грабить, разорять храмы и всех подряд гнать». Матрона предсказала, что Москва не будет сдана немцам, а после войны говорила, что Гитлера не убили, а «он сбежал в другую страну». Спустя много лет после ее смерти у историков и в самом деле появится такая версия. Свою кончину святая Матрона предвидела заранее. Три дня она принимала всех желающих без ограничений, пособоровалась и причастилась. Умерла она 2 мая 1952 года. Про будущее человечества Матрона говорила: «Без войны все умрете, жертв много будет, все мертвые на земле будете лежать. Вечером все будет на земле, а утром восстанете — и все уйдет в землю. Без войны война идет».

После атомной бомбардировки Японии США в 1945 году Матрона сказал одной из своих почитательниц: «Это их сейчас американцы бомбят. А скоро они сами себе такую погибель сделают. И по всему миру этот ужас будет от них идти. Но не волнуйся, ты не доживешь...»


Владислав Шумов

Владислав Шумов родился в Москве 23 сентября 1902 года в семье протоиерея. Когда он подрос, случилась революция, отец был убит, и семья оказалась без средств к существованию. Владислав пошел работать на завод. Но он всегда тянулся к церкви, и во время Отечественной войны окончил семинарию. В 1953 году он получил назначение настоятелем Успенской церкви в селе Обухове под Москвой. Вскоре он прославился множеством исцелений, часто зафиксированных врачами, и предсказаний. Скончался протоиерей Владислав (Шумов) 1 октября 1996 года. После него остались обширные предсказания будущего. Он предсказывал «бесконечную войну» в Афганистане, хотя наши войска были оттуда только что выведены, а также то, что «Япония и Америка вместе уйдут под воду»
.

Николай Костомаров «Гибель Японии»
Tags: Антология Таинственных Случаев, КНИЖНАЯ ПОЛКА
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments