imhotype (imhotype) wrote,
imhotype
imhotype

Categories:

Ирманизм. Гностическая религия Третьего Рейха.

… представители обоих конфессий (католики и лютеране), которые придерживались фёлькише-идеологии, начали переговоры о создании нового религиозного образования. Так, летом 1933 года в Айзенахе начало свою деятельность «Рабочее сообщество по созданию Немецкого вероисповедания» (Dеutsche Glaubensbewegung). Толчком к формированию новой религиозной организации стали опасения, что все церковные деятели будут унифицированы в рамках «Немецкой имперской церкви». 29—30 июля 1933 года состоялось подобие учредительного собрания нового религиозного объединения. На нем присутствовало 153 человека, семь из которых были представителями «Общества Эдды». Среди них мы могли бы заметить Карла Марию Вилигута, Кете Шефер-Гердау и Эльзу Бальтруш, которая будет заботиться о Вилигуте в конце его жизни. Среди участников данного мероприятия мы могли бы обнаружить и профессора Германа Вирта, с которым Карл Мария Вилигут пытался познакомиться тремя годами ранее. На первом же дне мероприятия один из инициаторов создания «Немецкого вероисповедания» Якоб Вильгельм Хауэр выдвинул формулу: никто в новой общности не признает себя христианином. Уже эта фраза указывает на то, что многие национал-социалисты намеревались размежеваться с христианством. По большому счету именно «Немецкое вероисповедание» стало неким полем для проведения экспериментов по созданию собственной религиозности в СС. Это относилось не только к разработкам Вилигута, которые делались по «заказу» Генриха Гиммлера, но и к множеству символов, ритуалов и мифов.
Нельзя не отметить, что в том же 1934 году Вилигут продолжает разрабатывать свою космогонию. В одном из выпусков журнала «Хагал» он публикует статью «Спираль творения, Вселенское яйцо!» (Универсальный мифопоэтический символ упоминания о Вселенском яйце, из которого рождается мир (вариант: верховное божество либо бог-прародитель), встречаются в мифах и преданиях многих народов. В большинстве мифов яйцо, нередко золотое (символ Солнца), плавает в водах Мирового океана; в некоторых легендах появляется также птица-мать (как, например, в египетской мифологии). «Первозакон: вверху как внизу, внизу как вверху! Следовательно: середина есть нейтральное силовое (порождающее) поле!
Спирали явно противоположны в своем направлении и собраны на окончаниях — нечто целое из противопоставленной двоичности, разделенности. Из обеих, трижды закрученных спиралей, соединенных через порождающий уровень (среднее поле), получается двусторонняя яйцевидная форма, понятие Вселенского яйца. Обе спирали, соединенные через ось, образуют руну "ис" или же число "анс" (один), оболочка яйца образует целое из двух частей спирали, а именно из "цво" (Двух) в "анс". […]
Итак Виллигут официально занимался разработкой идеологии крови и почвы. Ели бы то ответствовало действительности, то могло бы стать одним из самых громких открытий, касающихся истории Третьего рейха. Почему? Дело в том, что под арийцами и сверхлюдьми Вилигут подразумевал нечто совершенно иное, нежели было предписано расовыми законами нацистской Германии. Вайстор видел в арийцах те духовные сущности, которые пришли на Землю тысячелетия назад с Луны. Тогда они могли осознанно, по собственному желанию возвращаться на свою далекую Родину. Арийцы, о которых говорила национал-социалистическая идеология, были для него в лучшем случае «кандидатами» на это высокое звание. Истинными арийцами они могли стать лишь после того, как смогли бы вернуться давно утраченные способности. […]
17 июня 1928 года Вилигут ознакомил Вернера фон Бюлова с одним из своих пророчеств, которые называл «хальгаритами». Это «пророчество» во многом напоминало сагу «Кембра», которая датировалась 4—5 веками нашей эры и описывала богатство утраченных древнеарийских воззрений. В ней рассказывалось о кимбрах (цимбрах) — народе Вилиготов, проживавших в свое время на территории нынешних Тироля и Баварии. Последние остатки этого немецкого языкового анклава вели борьбу за свое существование в провинциях Северной Италии — Вероне и Виценте. Многие из кимбров были латинизированы.
Что же говорилось в пророчестве Вилигута? Род Кемберов (кимбров, цимбров) был наследником древних сущностей аса, а само слово «кимбры» переводилось не иначе как «проростки аса». Их называли еще «детьми света». Перелом в судьбе детей света произошел, когда они стали заключать браки с «детьми камня». Результатом стало, что «дети света» полностью очеловечились и стали приземленными, материальными. Другая «хальгарита» рассказывала о развитии отдельных «детей света» и последующем их распространении среди человечества. Их очеловечивание проходило в несколько этапов:

- пери — однополые духовные сущности, позже называемые ангелами;
- кимбры — двуполые существа — гермафродиты, которые обладали телами летающих ангелов. Мужчины рождались от мужчин, женщины — от женщин. Рождение происходило от внутреннего оплодотворения. Вырождение привело к появлению амазонок;
- асы (аса) — с этой ступени начинается оттеснение рода Хальга (Один, Вили и Ве) волевыми Асами, которые могли передвигаться между Землей и Луной. Эти три рода сыграли решающую роль в развитии человечества. Они давали людям все больше и больше. В итоге они стали восприниматься и почитаться как боги. Из этих устремлений возник вотанизм;
- нордланд — род белой расы; […]

Подобно Герману Вирту, создавшему «Наследие предков» («Аненэрбэ»), Вилигут намеревался восстановить изначальную проторелигию. Остановимся на некоторых моментах тайного предания более подробно. Для этого обратимся к брошюре «Представление о развитии человечества».

Первая эпоха в истории человечества. В это время шла неустанная борьба стихий. В частности, противостояние воды и эфира привело к появлению так называемых «существ, порожденных Имиром. Имир — в скандинавской мифологии великан, олицетворение первозданной материи, который возник из хаоса мировой бездны благодаря смешению жара и холода, из его тела создан весь мир. Из его черепа сделан небесный свод, из тела — земля, из крови — море, из костей — горы, из волос — леса, которые позже были названы ангелами». Подобная идея нашла свое дальнейшее развитие в СС. Об этом говорит один из документов, где написано о борьбе четырех «тонких материй»: эфира, флода, ода и мета.
Вторая эпоха в истории человечества. После первой великой космической катастрофы — падения Луны на Землю — наступил ледниковый период, который позволил возникнуть вокруг Земли некому воздушному поясу. Взаимодействие воды и воздуха привело к появлению так называемых двуполых ангелов, которые частью жили на земле, а частью в водной стихии. Но при этом никто из них не утратил возможности летать. Связи между «ангелами земли» и «ангелами воды» привели к появлению на свет первого гермафродита. Взаимодействие же всех четырех стихий привело к появлению новой высшей сущности — Бога.
Третья эпоха в истории человечества. Вторая эпоха подобно первой закончилась мировой катастрофой. На этот раз на Землю упало светило, и вся планета оказалась объята вселенским пожаром, который закончился новым ледниковым периодом. Пережившие последующий хаос (КА-ОS) были вынуждены приспосабливаться к новым условиям жизни. После падения светила на землю пришел новый вид ангелов. Между оставшимися в живых и «пришельцами» проистекала ожесточенная борьба, отголоски которой Вилигут видел в мифе о борьбе титанов и гигантов. Этот процесс в очередной раз привел к физическому смешению существовавших видов. В результате появились однополые «айжариты», которые могли и летать, и жить в воде, и на суше. Этот вид имел три глаза. Третье око располагалось у них в середине лба. Остатки же выжившего человечества превратились в цвергов, гномов и прочих низкорослых жителей пещер. В возникшем расовом хаосе также началось появление и других, ранее невиданных существ. Некоторые из видов скрещивались с животными. Так на свет появились сатиры, кентавры и прочие мифологические существа. В это время шла неустанная борьба всех против всех. В эту смутную эпоху человечество отчасти приобрело «огненный характер», а отчасти стало уподобляться карликам-цвергам.
Четвертая эпоха человечества. В это время остатки третьего человечества переживали неслыханный культурный подъем. Их можно уподобить «интеллигенции» предыдущих эпох. После повсеместного приспособления к новым условиям жизни люди поднялись на небывало высокий уровень. Именно в это время в Европе появляются «просвещенные ирмины» (позже их название было трансформировано в Арманенов), создавшие уана-культуру (в Эдде изображенную как культуру Ванов).
Эта эпоха характеризовалась повышенным интересом к астрологии и тайным наукам. В это время существуют две основные человеческие расы: краснокожие и мавры. Но кроме них, существовала еще одна немногочисленная, но, тем не менее, очень живучая раса людей с белыми волосами, светлой кожей и красными глазами — альбиносы. Именно альбиносы совместно с краснокожими изобрели сначала иероглифическое, а затем и руническое письмо. Все три человеческие расы противостояли «зверолюдям», хотя случалось, что мавры скрещивались с последними.
К моменту заката четвертого человечества у него исчез третий глаз. Только уану (Ваны) могли использовать его ресурсы, что позволяло им быть более изобретательными, талантливыми и умными. Очередное падение Луны фактически уничтожило все четвертое человечество. Но на этот раз, в отличие от прошлых, более высокоразвитая культура уанов смогла предсказать эту космическую катастрофу и подготовиться к ней. Это были как раз те люди, которые создали подземные ходы в толще гор. Скрывшись там, они смогли пережить ужасы крушение очередного спутника Луны. Именно они оставили в глубине пещер наскальные рисунки.
Пятая эпоха человечества. Переходный период от четвертого и пятому человечеству длился почти тысячу лет. Но, несмотря на подготовку к катастрофе, люди предыдущей эпохи выжили далеко не везде. Как правило, они продолжили свое существование там, где имелось достаточное количество разнополых пар. Дело в том, что, скрывшись под землей, людские общины не стремились к контактам между собой. Они не хотели появляться на поверхности земли и стремились во что бы то ни стало пережить крушение Луны.
Тем временем на поверхности земли появился новый человеческий вид. Его представители называли себя аса (Асы в эддической традиции). Они походили внешне на уану и были такими же долгожителями. «Когда земля вновь стала зеленой, а небо — голубым, то АСА стали угнетать УАНУ и похищать их женщин... Когда же солнце стало светить и пробиваться сквозь тучи, КА-ОС отступил. Звери и люди стали приумножаться, и людям больше не требовалось убивать друг друга, дабы добыть пропитание». Со временем аса перестали воевать против уану и создали Асгард. Дети, рожденные от брака аса и уану, направились в Атталант[…]

После утраты в Буде «рунических скрижалей» пробел в человеческой истории пытался восполнить Йорг Ланц Либенфельс. Именно он хотел провести новый религиозный синтез. Но здесь надо удержать читателей от традиционной ошибки, допускаемой в литературе об оккультных корнях нацизма. Не Либенфельс был учителем Вилигута, а как раз наоборот, немолодой полковник вдохнул в Либенфельса если не большинство, то по меньшей мере часть идей. Ведь, по сути, «Тео-зоология» и «Библоимистикон», написанные Йоргом Ланцем Либенфельсом, были не чем иным, как вольным пересказом тайного предания семейства Вилигутов.
Эпигоны Вилигута были уверены, что по всей земле можно было найти отзвуки некогда существовавшей общей религии. В качества примера приводились мифы о катастрофах, существовавшие в Античном мире, у хеттов, в Египте, в Южно Америке. Примечательно, что, анализируя изначальную традицию и ее отдельные элементы, Вилигут ссылался не только на архаические мифы, но и на гностицизм!
Собственно, нечему удивляться. Если взять то же самое тайное предание, то в нем можно увидеть, что люди второй эпохи назывались не иначе как «детьми света». И каждая новая волна пришельцев, каждая новая катастрофа приводили к изменению людей, делая их более материальными. Разве не об этом говорили многочисленные гностические школы? Даже теория Дарвина оказалась в стане союзников Вилигута, хотя и невольно. Вилигут не раз заявлял, что био¬логи и антропологи никогда не найдут переходное звено от обезьяны к нынешнему человеку, так как этим переходным звеном были зверолюди и карлики-цвеги. […]

Ключом к пониманию этих явлений является «хальгарита» № 6119, едва ли не важнейшее пророчество в наследии Вайстора. В этой «хальгарите» рассказывалось о брачных законах, установленных королем Фроди. Согласно этим законам, «волевым аса» запрещалось воздействовать магическим способом на человечество. Вызвано это было вовсе не заботой о земных людях, а стремлением вернуть аса их утраченные способности, остановить дегенерацию, вызванную общением с людьми. Но истинные причины установления этих законов аса не открывались — Фроди и его мастера хранили молчание. Эта скрытность привела к недовольству, а позже стала причиной враждебного отношения к «реформам» Фроди. Религиозный фундамент для возникновения вотанизма был создан после того, как скончался Вотан, а Локи всячески способствовал обожествлению своего брата Вили. Все эти три брата (Один, Локи, Вили) были воплощением двух природ: телесной и эфирной. Сохранив в себе часть способностей кимбров, братья обладали по сравнению с другими аса исключительными способностями. Дети, рожденные от этих братьев, были уже более приземленными («состоящими из плотных материй»), а потому мало походили на своих отцов. Внуки же и вовсе утратили все свои мистические качества. Законы Фроди должны были остановить этот необратимый процесс. Очеловечиванию «детей света» должен был быть положен конец. Аса должны были вернуться в тело, состоящее из «тонких материй».
К моменту кончины Вотана различие между Вили и более молодыми ирминами стали настолько гигантскими, что молодежь стала почитать его как высшую сущность — Бога. Дело дошло до того, что Вотана и Вили стали воспринимать как единую личность. Почитание стало приобретать все более и более культовые формы, постепенно превращаясь в новую религию — вотанизм. Но эта религия не совместима с богопочитанием, присущим ирминизму. Инициатором такого религиозного переворота был Локи, младший из братьев, свободный от каких-либо моральных устоев. Это был один из тех «волевых аса», которые не собирались следовать брачным законам Фроди. Он прекрасно понимал, что появление качеств, которые были присущи ему и его братьям, разрушит их власть. Именно по этой причине он целенаправленно развивал в себе и своих сторонниках умственные способности, которые могли помочь им в обогащении и превращении в сущности, независящие от устоев. По сути, Локи решил восстать против Бога и Божественного строя, царившегося в обществе аса. Он увлек за собой многих, апеллируя к их чувству страха и неуверенности. На самом же деле он хотел утолить свою жажду власти.
Ирминистов и уану пугал Локи и его сторонники, но они не решались избавиться от него. Дело в том, что он поселил в душах «детей света» земные страсти и алчность. Особо искусно ему удалось опутать своими чарами брата, Вили. Настолько умело, что Вили — высокоморальная и богобоязненная сущность — сам не заметил, как стал участвовать в «постыдных делах Локи». Младшему брату удалось сыграть на его слабости — властолюбии. И именно эта слабость перечеркнула все его положительные черты и достоинства.
Возникновение крестианства, согласно Вилигуту, выглядело следующим образом. В момент воцарения Вили (10,5 тысячи лет до нашей эры) на Земле родилась прекрасная и вечно юная Нана. Она родила непорочно зачатого Бальдра. По своему сложению сын Наны очень походил на древних отпрысков Ирмина. «Высокое рождение» позволяло ему быть причисленным к отпрыскам древнего рода. Однако он развивался гораздо быстрее других «детей света», которые были более материальными и приземленными. Личные качества Бальдра указывали на его Божественное происхождение. Он был первым человеком, чье творческое начало могло контролироваться головным мозгом. По сути, он был первым, кто совершал осознанные поступки, а не руководствовался подсознанием. Неудивительно, что он выделялся на фоне других «детей света» и даже превосходил их. Это был новый, ранее никому не ведомый человеческий вид. Почти само совершенство.
Принимая во внимание свое происхождение, Бальдр мог стать вождем нового времени. До рождения Бальдра человечество представляло собой многочисленные группки, которые бесконечно кочевали. К тому же представители одних групп очень сильно отличались от представителей других. Как творческое и созидательное существо, Бальдр отказался от своего древнего права быть превосходным, властвовать над земным человечеством. Этим правом очень охотно пользовались другие «дети света», которых земные люди почитали как богов. В большинстве языческих мифов и саг боги изображались милостивыми, всегда готовыми помочь. Но на самом деле у них не было даже намека на подобные качества. Напротив! Навязав людям свои законы, «дети света» стали высокомерными. Они постоянно вели борьбу за власть. Но в один момент людям это опротивело. Они обратились с просьбой к Бальдру ограничить способности «детей света». Сам же Бальдр жил на земле в чужом теле. Его также не устраивали законы, навязанные земным людям. Именно Бальдр открыл людям, что те очень легкомысленно утратили свое древнее право самим решать свою судьбу. Кроме этого он провозгласил, что отныне «дети света» сами должны подчиняться земным законам, которые распространялись и на простых людей.
Для «детей света» это известие стало ужасной новостью. Они опасались окончательно утратить последние из своих способностей, доставшихся им от кимбров. При исключительно длинной жизни, доставшейся им от пращуров, и брачных законах Фроди «дети света» могли вновь стать существами, состоящими только из тонкой материи. Учитывая растущее влияние «темных аса», Бальдр решил обновить законы Фроди и уравнять «детей света» и человечество. Не стоило забывать, что сопротивление законам Фроди не прекращалось ни на момент с самого их возникновения. Запрет на использование своих древних способностей всколыхнул волну недовольства среди аса. Почти все они стали вотанистами. Несмотря на то, что Бальдр смог преодолеть свое сверхчеловеческое духовное величие, в широких ирминистских кругах стали возникать многочисленные предрассудки. В частности, «дети света» были убеждены, что нововведения приведут к их окончательному исчезновению как вида. А сохранение старых законов оставляло возможность вернуть себе прошлое величие. В итоге начинает деформироваться и сам ирминизм. Постепенно складывается культ родной планеты — Луны. Он получает название арманизма, который вытесняет солнечный ирминизм. При этом под словом «ирминен» подразумевался определенный человеческий тип, а под словом «арманен» — особое жреческое сословие.
В городе Аркона, который располагался на тогда еще связанным с материком острове Рюген, был основан центр арманизма, что не мешало ему соседствовать с храмом солнечного бога. Кстати, Йорг Ланц фон Либенфельс в одной из своих работ, посвященной арийско-христианской проторелигии, рисовал Рюген и Балтийский регион как исходный пункт древнейшей священной традиции. Сразу же стоит отметить, что арманизм и вотанизм в изложении Вилигута не имели ничего общего с историческими явлениями эпохи переселения народов и раннего Средневековья. В Эдде, дожившей до наших времен, эти культы вообще смешаны воедино. Существовала также версия, что в ходе исторического развития арманизм и учение Бальдра Крестоса объединились в единый религиозный комплекс, который оказал влияние не только на так называемое южное христианство, но и складывание тайных орденов и мистических братств.
Крестосом, в измененной форме Кристом, арманисты называли своего старшего, главу культа. Имеет смысл сосредоточить внимание на этой версии. Вилигут утверждал, что план, который пытался осуществить Бальдр, назывался Крест-УР. В слове «Крестос» мы находим суффикс - ОС. По мнению Вилигута, он имел то же значение, что и суффикс -ЭЛЬ в древнееврейском языке (Михаэль, Израэль и т.д.). Так вот, суффикс -ОС связывал все слова с Иримином и Бальдром. С другой стороны, слово «крестура» значило «Божественное предсказание». Таким образом, можно предположить, что осуществление плана Крест-УР должно было вернуть «детей света» едва ли не революционным путем в их изначальное (УР) состояние. Получался некий парадокс. С одной стороны, Крестос намеревался низвести «детей света» «до уровня пыли», распространяя на них земные законы. Но, с другой стороны, он как бы гарантировал, что его действия и высочайший надзор позволят не только вернуть древние качества кимбров, но и вновь воссоединиться со светом. Эпигоны Вилигута писали по этому поводу: «Реформы Бальдра действительно в некоторой мере унижали «детей света». Но они как бы являлись залогом их доверительных отношений с милостивым солнцем. А это в свою очередь вновь делало детей света милостивыми правителями — свойство, которое они давно уже утеряли». В тайных науках подобный союз назывался «мистической свадьбой», а в искусстве скальдов призывом к настоятельным стремлениям. Но этому титаническому плану, опять же, если верить Вайстору, не было суждено сбыться. В Госларе (Аруале), одном из крупнейших ирминистских городов, вспыхнул конфликт между непреклонными сторонниками «старого уклада» и Бальдром-Крестосом, неумолимо проводящим в жизнь свои начинания. Конфликт вылился в вооруженную борьбу. Вотанисты взяли штурмом резиденцию Бальдра и пленили его. По приказу предводителя вотанистов (незаконнорожденного ребенка от инеистого великана ётуна) Бальдра распяли. Но распятие проходило не на кресте, а неком подобии руны «ман». После распятия в него было выпущено множество стрел. Издевка состояла в том, что именно эта руна не открыла своего значения вотанистам. Именно поэтому они приписали себе факт ее познания. Вспоминается строчка из Эдды: «Знаю, висел я в ветвях на ветру девять долгих ночей». Впрочем, у Вилигута следовала несколько другая цитата: «Я знаю, что я висел на продуваемом студеными ветрами дереве девять холодных ночей, изумленный истиной».
Параллели с библейским сюжетом очевидны. Но есть и очень серьезные отличия. Иисус был готов к смерти, когда его водружали на крест. Бальдр же был распят «изумленным истиной». Изречение Вилигута, более известное под названием «Святой и Великий Господь Бог, помоги», сообщало о том, что Бальдр применил руническое заклинание, которое, возможно, было открыто накануне распятия. Остается непонятным, кто был учителем Бальдра[…]
Эротический компонент в построениях Вилигута становится очевидным, когда он в № 8 журнала «Хагал » за 1935 год под псевдонимом Ярл Видар писал о положении женщины в доисторическое время. Статья называлась «Девичество в доисторические времена ариогерманцев». Приведем из нее наиболее показательный отрывок: «Создание школы для девочек получило развитие из крайне древнего обряда "Модранехт" (ночь матери). Еще в древние времена оба пола боролись за первенство. В каждом месте, где арийцы или потомки их крови создавали германские народные государства, женщины сразу же проявляли себя как лидеры. Это было связано с тем, что многие мужчины гибли в борьбе за территории, а потому женщины принимали на себе лидерство в племени. Начиная с поздней древности это соперничество полов становилось все более очевидным. Со временем в борьбе за выживание германских племен женщины смогли добиться признания в культуре их социального равенства. Но это происходило лишь тогда, когда мужчины были в меньшинстве, так как были заняты в непрерывных войнах, которые вели на море (викинги), иногда на суше. Только в этих условиях женщины командовали государством. Из истории нам известно несколько таких примеров. Фактически политические государства во главе с женщинами возникали по образцу существовавшей на юге империи амазонок, но почти все они зарождались в мирные времена и никогда не существовали долго. В рукопашном бою они просто-напросто были не способны физически противостоять атакам соседних народов, у которых войска состояли в основном из мужчин. В итоге после недолгого существования царства, руководимые женщинами, очень быстро разваливались. Однако ариогерманские племена признавали надобность предоставления женщинам равных с мужчинами социальных прав. Это делалось потому, что в рамках только формировавшихся ариогерманских государств в конечном итоге в борьбе за выживание судьба женщин была очень тесно переплетена с судьбой мужчин.
Таким образом, институт германского девичества развивался одновременно со школами — их следы в истории мы могли бы обнаружить еще по пришествии христианства на наши земли. Их происхождение и направление развития могут быть установлены сегодня только как умозрительная идея. Во всей ариогерманской истории во времена существования дохристианской могучей культуры существовала только одна-единственная идея, которая являлась определяющей для принятия решения как мужчинами, так и женщинами — это было сохранение чистоты собственной расы! Понятия межплеменного смешения или кровосмешения, которые столь активно развивались в христианскую эпоху, тогда еще не были знакомы нашим предкам. Поскольку христианство возникло в южных странах, то подобные явления были приемлемы для тех территорий. Однако уничтожение расовых качеств стало бедствием для истории нордических народов. Самым высшим принципом для нордических народов было сохранение их крови в чистоте. Это однозначно доказывается обычаями дохристианского прошлого, которые были присущи для всех ариогерманских народов. Например, чтобы обеспечить предельно высокую расовую чистоту и превосходные качества определенных правящих семейств, как, например, рода Аса-Уана, был предписано заключать брак между непо-средственными потомками, нередко братьями и сестрами. Нередко женщины подвергались испытанию для проверки их расовой чистоты. Это испытание достигало своего апогея во время проверки детородных органов наиболее грамотными целителями (как мужчинами, так и женщинами). Только после этого женщинам разрешали вступать в брак с расово чистыми мужчинами. Состояние этих детородных органов, а также их форма были очень важны для прохождения этого испытания. Так происходило, что девственницы, которые выбирались в качестве бургмайден — крепостных дев — должны были соответствовать особым качествам. Из претенденток предпочтение отдавалось тем девушкам, у которых наиболее ярко были выражены гермафродитные черты. Это не только должно было гарантировать ограничение их половых связей, но препятствовать воспроизведению на свет потомства. Создание организации бургмайден (изначально использовалось слово "берг" — "гора", что должно было намекать на скрытность данной организации) имело вполне конкретные цели, кото-рые станут явными, если принять в расчет внутреннюю структуру этой организации. Девичий корпус состоял из четырех групп. Самой низшей из них были хексы, которым было вме¬нено в обязанность поддерживать вечный огонь, который мог использоваться для передачи сигналов (днем дымом, ночью ярким племенем). Огонь был центральной частью ритуалов и обрядов (Ара-рита), которые совершались этими женщинами. Они же освящали домашний очаг молодоженов. Когда создавались новые поселения, то огонь в них скорее всего разжигался из тлеющих углей этого вечного огня. Хексы были обучены траволечению и врачеванию животных, а потому в некоторых племенах и общинах они использовались не только как хранительницы огня, но и как помощницы по уходы за домашними животными».

… создать костяк будущей религии, но и документ, в котором он [К. Вилигут] фактически предлагает взять новый курс в религиозной политике рейха. Текст этого документа выглядел следующим образом:

«Для установления "прарелигии", которую никогда нельзя возродить при помощи эмпирических знаний и естественно-научных открытий, необходимы следующие мероприятия, осуществляемые государством в разумной последовательности.
1. Строжайшая охрана исторических памятников из всех музеев (так же, как и в так называемых частных собраниях). Охрана произведений искусства любого рода (в особенности если они датированы периодом, начиная с первобытности заканчивая XVII веком), строений, пещер, памятных скал, наскальной живописи, церквей, капелл, курганов, равно как и всех находок, изъятых из земли.
2. Охват всего церковного имущества, особое внимание на его статистический учет. Тогда может произойти уравнивание числа верующих в давно существующих протестантских и католических общинах. Полноправное заявление прав на часть "церковного имущества", которое было утрачено при смене религии в переходный период.
3. После принятия соответствующего декрета — повсеместное упразднение монастырских школ. При необходимости новые строения монастырей и церквей передаются округам, областям, гау, которые нуждаются в оных.
4. Получение профессии священника возможно лишь только после получения государственного образования, а потому невозможно ранее достижения возраста 24 лет.
5. Роспуск всех мужских и женских монастырей возможен лишь после того, как будет установлен достаточный контроль над монастырями и оттуда будут выброшены все ненемцы. Оставшиеся могут лишь служить идеалам красоты.
6. Даже когда эти заведения, перешедшие в государственное владение, будут содействовать только гуманитарным целям, работающие там люди будут находиться в них до самой смерти, не получая нового монашеского имени во Христе.
7. При попытке заниматься активной прозелитической деятельностью либо же при высказывании с церковной кафедры несогласия (с политикой существующей власти) необходимо изгонять духовных лиц из церкви.
8. Конфискация всего церковного имущества вне зависимости от конфессии, запрет на передачу наследства церковным структурам. Если же такие завещания все-таки встретятся, то они признаются недействительными, а имущество по ним сразу же отходит в пользу государства.
9. Государство любыми средствами должно обезвредить священников всех уровней.
10. Все религиозные объединения сами должны содержать своих функционеров, а сами религиозные организации должны финансироваться лишь за счет пожертвований.

Андрей Васильченко «Придворный маг Гиммлера»
Tags: drittes reich, КНИЖНАЯ ПОЛКА
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments