imhotype (imhotype) wrote,
imhotype
imhotype

Вставил и добавил по тексту в главу про "DU PONT"

Вставил и добавил по тексту в главу про "DU PONT"

№1 Представитель семьи Дю Понт отказался участвовать в обеденном субботнем благотворительном мероприятии со словами: «В три часа пополудни все играют в поло» [50]. .

№2 В 1914 году Пьер дю Пон приобрел около 20% акций General Motors, а в 1915-м дю Пены твердо взяли управление General Motors в свои руки: сначала Пьер стал директором, а затем и председа-телем правления авто¬мобильной компании. К 1920 году семья дю Понов владела уже 37% акций General Motors, приносившей DUPont ровно половину всех ее доходов.
В 1922 году, согласно собственным документам «Дженерал моторс» Альфред Р. Слоун, выпуск-ник Массачусетского технологического института организовал специальное подразделение внутри корпорации «Дженерал моторс», в обязанности которого входили задачи замены в Аме-рике трамваев на автомобили, грузовики и автобусы. Годом раньше, в 1921 году, «Дженерал Моторс» потеряла 65 миллионов долларов. Отсюда Слоун сделал выводы, что авторынок насыщен: те, кто хотел купить себе автомобиль, уже его купили, и что единственный способ увеличить продажи «Дженерал моторс» и восстановить прибыльность – это устранить главного соперника – электрический трамвай. В то время 90 процентов всех поездок выполнялось с помощью рельсового транспорта, главным образом электрического: только 10% американцев имели автомобиль. Существовало 1200 отдельных электрических городских и междугородних трамвайных систем. Это была процветающая и прибыльная отрасль, владевшая 44000 миль путей, в которой работало 300000 человек, перевозившая 15 миллиардов пассажиров в год и приносившая 1 миллион долларов дохода. Практически в каждом городе Америки с населением больше 2500 человек была своя собственная система электрических дорог. Члены специального отдела «Дженерал моторс» отправились в «Сазерн Пасифик» - владельцу «Лос-Анджелеской Тихоокеанской электрической линии» – самого большой в мире междугородней сети общей протяженностью в 1500 миль, раскинувшейся на 75 миль от Сан-Бернардино, на север до Сан-Фернандо и на юг до Санта-Аны; в «Нью-Йорк централ» - владельцу «Железных дорог штата Нью-Йорк» - 600 миль городских и междугородних линий в северной части Нью-Йорка; и в «Нью Хэвен» - владельцу 1500 миль контактной сети в Нью-Йорке, Коннектикуте, на Род-Айленде и в Массачусетсе; а также в другие компании.
В каждом случае представители корпорации под угрозой передать конкурентам выгодные заказы на перевозку автомобилей вынуждали железные дороги (и это зафиксировано в собственных документа «Дженерал моторс») заменять трамваи автобусами – медленными, тесными, вонючими машинами, плохая работа которых неизбежно заставляла пассажиров покупать автомобили.
Как самый большой вкладчик в ведущие банки страны, «Дженерал моторс» также надавила на электрические дороги финансовым путем, поскольку трамваи в значительной мере опирались на финансирование этих банков. Согласно документам американского Министерства юстиции, официальные лица «Дженерал моторс» посещали банки, в которых брали кредиты трамвайные компании, в городах Филадельфия, Даллас, Канзас и других, и, предлагая банкам увеличить свои вклады на миллионы долларов, убеждали заменить трамваи автомобилями.
Если такие меры оказывались безрезультатными, «Дженерал моторс» создавала холдинговые компании, которые напрямую скупали трамвайные дороги и заменяли их автобусными линиями. Так, она помогла организовать и финансировала компанию «Юнайтед ситиз мотор транзит», которой владела целиком, а также «Грейхаунд», «Рекс файненс», «Омнибус корпорейшн», «Нейшнл сити лайнз», «Пасифик сити лайнз», «Американ сити лайнз», «Сити коуч лайнз», «Маннинг транспортейшн» и многочисленные другие концерны, которые покупали рельсовые системы по всей стране, в том числе в Нью-Йорке, Лос-Анджелосе, Чикаго, Филадельфии, Балтиморе, Вашингтоне, Сент-Луисе, Солт-Лейк-Сити, Сакраменто, Сан-Диего и Окленде.
Посредством служащих компаний «Грейхаунд» и «Нэйшнл сити» «Дженерал моторс» смогла купить и демонтировать стоившую 50 миллионов долларов линию «Норт шо» - самую быструю трамвайную линию в мире, связывавшую прибрежные города Висконсина и северные пригороды Чикаго с деловым центром. Действуя руками шайки отъявленных бандитов, «Дженерал моторс» смогла купить и сдать на слом трамваи, обслуживавшие линию «Миннеаполис – Сент-пол».
«Дженерал моторс» признала в документах для суда, что к середине 50-х годов ее агенты захва-тили более 1000 трамвайных сетей и перевели на автобусную тягу 90 процентов из них – более 900 сетей.
Там, где трамвайные системы находились в общественной собственности и их нельзя было ку-пить, как, например, обстояло дело с муниципальной сетью в Санкт-Петербурге, Флорида, «Дженерал моторс» подкупала взамен чиновников, даря «Кадиллаки» тем, кто закупал авто-бусы. Факты подтверждаются документами ФБР. «никого не обвинили в заговоре с целью раз-рушения трамвайного транспорта». На деле же все участники этого процесса знали, что «Дженерал моторс» организовала «Национальные городские линии» с целью именно уничтожить электрические дороги и заменить их собственными автобусами. Это знали федеральные обвинители. В черновике обвинительного заключения они писали, что «Дженерал моторс» финансировала «Национальные линии» с целью «принятия компанией-ответчиком программы уничтожения транспортных средств, приводимых в движение электрической тягой...». Это знал заместитель министра юстиции. «Результатом» планов «Дженерал моторс» стало, - заявил он, - «уничтожение транспортных средств, приводимых в движение электрической тягой и их замена автобусами во многих городах». Э. Дж. Квинби, президент и основатель Ассоциации работников электрического транспорта, смело убеждавший правительство возбудить иск против «Дженерал моторс» и его сильных автомобильных союзников, также все прекрасно знал. «Дженерал моторс», - писал он в подробном 25-страничном письме министру юстиции США, - объединилась с компаниями «Стандарт ойл оф Калифорниа» («Шеврон»), «Филипс петролеум» и «Файрстоун», чтобы создать «Национальные линии» как часть «организованной кампании с целью лишить американское Трамвай не умер из-за демографии, или экономики, или нехватки инвестиций, или эволюции транспорта; он умер, потому что «Дженерал моторс» приняла в 1922 году сознательное решение его уничтожить и несколько последующих десятилетий проводила стратегию, направленную на достижение этой целиобщество его превосходной системы электротранспорта...». Только после 70х в некоторых городах стали восстанавливать разрушенную инфраструктуру. В качестве прак-тически единственного общественного транспорта был введен производимый теми же компа-ниями автобус[51].

№3 (интересно у кого патент на энергосберегающие лампы?)
Ведь одной экономичностью трудно объяснить тот факт, что на энергосберегающие лампы пересаживают весь мир практически одновременно, и никого не останавливает тот факт, что они вредные:
«Специалисты провели исследование, которое показало, что свет энергосберегающих ламп может стать причиной мигреней и даже приступов эпилепсии. А вот у людей, у которых очень чувствительная кожа, из-за таких лампочек могут появиться сыпь, экземы, псориаз и отеки на коже. Также такие осветительные приборы вредны для нежной кожи младенцев.» (http://www.medicinform.net/news/news12626.htm),
как никого не останавливает тот факт, что они опасные и требуют специальной системы утилизации:
- Энергосберегающие лампы из-за содержания в них паров ртути нельзя утилизировать в быту самостоятельно, - говорит заместитель начальника отдела санитарного надзора управления Рос-потребнадзора Валерий Титлянов. – Разбитые лампы относятся к первому классу опасности. По-этому предстоит создать эффективную систему сбора, транспортировки и утилизации таких ламп. (http://www.beregienergy.ru/ecenergy/101-2009-11-07-20-16-16.pdf)
Снова пресловутые, влияющие в первую очередь на репродуктивную функцию ртутные соединения, безапелляционно появляются то, в прививках АКДС по требованию ВОЗ, то теперь в новых специальных лампах, без внедрения которых мировым экономикам ну никак не выжить.

 
Tags: sein kampf
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments