imhotype (imhotype) wrote,
imhotype
imhotype

Categories:

«РЕСУРСЫ ВЛИЯНИЯ» ЗАРУБЕЖНЫХ ФАБРИК МЫСЛИ НА РОССИЙСКИЕ ОБЩЕСТВЕННО - ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

Сегодняшний мир – в отличие от мира каких-то 20 лет назад – беспрецедентно открыт. После крушения «железного занавесом», разделявшего мир на два закрытых друг от друга блока, возникли новые коммуникативные инструменты, в частности, интернет, сделавший коммуникацию как никогда оперативной и открытой. Здесь возникли разнообразные коммуникативные площадки и инструменты – форумы, блоги, соцсети, мессенджеры, разгон информации по которым отличается сверхскоростью и невероятным уровнем социального проникновения, недоступного ранее ни печати, ни телевидению и радио. Все
это формирует уникальную среду для ведения пропаганды – для массовых кампаний по дезинформации, диффамации, распространению фейков. Добро пожаловать в мир постправды! Поводом для настоящей лавины ориентированных на сознание жителей той или иной страны идеологической продукции традиционно становятся избирательные кампании – шанса радикального изменения политики. Не станут исключением и предстоящие в марте 2018 выборы Президента России. Оказание давления на избирателей, вмешательство в ход избирательной кампании, спецмероприятия по дискредитации выборов вплоть до попыток организации массовых беспорядков, призванных дестабилизировать ситуацию в стране – это традиционный инструментарий по давлению на страны, претендующие на по-настоящему суверенный статус.
Огромный вклад в этих процессах на протяжении десятилетий вносят иностранные «фабрики мысли». США, Британия, Германия, Украина – места «приписки» разные, результат один – разработка технологий, способных оказать влияние на внутреннюю политику независимых государств
. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Tags: brainstorming, sein kampf-ii
Subscribe

  • Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments