imhotype (imhotype) wrote,
imhotype
imhotype

Category:

Связь энергии и информации

... Когда мы смотрим телевизор, работам на компьютере, мы редко осознаём, что всю информация, которуя от них приходит, содержит некоторую энергию. К примеру, жёсткий диск компьютера запоминает информацию на своей поверхности благодаря энергии намагничивания, которая не даёт магнитным доменам изменить ориентацию их вектора остаточной намагниченности. Когда мы смотрим фильм на диапроекторе, информация фильма просвечивается энергией светового потока лампы проектора. Благодаря тому, что эта информация получила эту энергию, мы можем её воспринимать на стене комнаты.
Эти процессы идут не только в компьютерной технике. Компьютерная техника хороша для примера. Сами же процессы соединения информации с энергией идут повсеместно, это естественный процесс. Любая информация всегда имеет свою несущую энергию, у любой энергии есть какая-то информация. Мы живём в энергоинформационном мире, сами того не осознавая. Это происходит потому что процессы связи энергии и информации настолько для нас натуральны, что мы их практически не замечаем, и только специалисты знают все эти тонкости.
К примеру, скажет дядя Коля, сидящий на завалинке, что рубль возрастёт, все только покачают головой. А скажет то же самое директор нацбанка - и все забегают. Почему такая разница - потому что за словом директора нацбанка стоит гораздо более высокая энергетика, чем за словом дяди Коли. Поскольку это слово многократно повторят газеты, передадут соседям и так далее. В результате, одна и та же информация, обладающая разной энергетикой имеет абсолютно разный эффект.
Именно так создаётся популярность поп звёздам, блогерам, артистам и так далее. Каждое повторение информации о человеке также даёт ему энергетику. Также как повышает общую энергетику этой информации. В результате, обычные люди становятся известными, товары, ничем особым не отличающиеся и часто даже хуже своих нераскрученных соседей, продаются дороже и лучше.
Именно так действует процесс обучения человека. Все знают фразу "повторение - мать ученья", но никто не задумывался, почему именно повторение имеет такую силу. А ответ прост - той информации, которую повторяют, сообщается больше энергии. И человек, усваивая эту информацию, лучше запоминает её , как более энергетически сильную информацию, чем слабую. Особым педагогическим искусством обладают люди, способные говорить об одном и том же разными словами. Таким образом они также повышают энергетику этого знания и упрощают его усвоение учениками.
Дополнительную силу запоминания информации имеют ассоциативные связи. То есть, к примеру, у вас уже есть стабильно усвоенная информация, энергетически сильная для вас. Если найти ассоциативную связь этого знания к новой информации, то часть энергетики переходит к новой информации, и она легче усваивается. Этим стабильно пользуются строители НДМ (прим. Нового Дивного Мира), накачивая энергетикой традиционные понятия, а затем энергично переключая эту энергетику в нужное русло новой ассоциацией.
Рассмотрим ставший классическим пример. В учебнике логики от 1954 года есть пример неправильного ассоциативного вывода. Процитируем его. "За полярным кругом бывают белые ночи. Ленинград находится не за полярным кругом. В Ленинграде не бывает полярных ночей". Вывод неправильный, поскольку все знают, что белые ночи в Питере как раз есть. Этот пример дан в учебнике, как классический пример построения ложного вывода из двух истинных выражений. Именно таким способом строят ассоциативные связи строители Нового Мира. Они используют истинную начальную информацию, набирают ей энергетику повторяя её, а затем делают ассоциативную связь в нужном направлении, используя такую вот "логику".
Вот конкретный пример. "В стране Х придумали химический препарат У. Человек Z отравился препаратом У. Значит в этом виновата страна Х". Пример как две капли воды из учебника логики сталинских времён.
Но давайте посмотрим, как это работает. Первое выражение бесспорно. Повторяя его в средствах массовой информации, поднимают его энергетику. Далее идёт вторая фраза, она также не вызывает у слушателя сомнений, поскольку её постоянно повторяют эксперты, показывают людей в противохимических костюмах. Весь этот маскарад поднимает энергетику ещё выше. А затем, уже имея этот "хайп", делают ассоциативный, логически неправильный, но работающий не на логику, а на энергетику человека, третий вывод. Причём, делают его одновременно во всех средствах массовой информации, повторяя одну и ту же ключевую фразу.
Этой фразе передаётся вся накопленная в предыдущих сериях "марлезонского балета" энергетика и она начинает выглядеть правдоподобно, даже не будучи истинной. Дело сделано. Пока упадёт энергетика этой связи, готовится новая и так далее. Человек живущий в инфополе средств массовой информации просто не успевает, у него физически нет времени и возможности осознать весь этот энергетический поток, и он его усваивает "как есть", без критического рассмотрения. Это позволяет вдалбливать в общественное сознание любую информацию, и абсолютно неважно, истинна она или нет. А поскольку большинство людей живёт критериями "хайли-лайкли", то все они становятся непрямыми проводниками идей НДМ.
Такой человек ходит на работу, рыбалку, выглядит как все, но стоит с ним заговорить на ту тему, программу к которой он получил, как из обычного рассудительного человека он превращается в экзальтированную особу, никаких разумных аргументов не воспринимающую, поскольку он попал в иллюзию, построенную этой программой. И поскольку нет ничего прочнее человеческих иллюзий, небо может упасть на землю, придут сотни доказательств того, что всё наоборот, он всё равно будет считать что белое - это чёрное, мир - это война, свобода - это рабство и незнание - сила. О чём очень доходчиво поведал Джорж Орруэл в романе "1984".
И только сильные переживания, стресс или другая сильная информация могут поменять у него эту энергоинформационную программу. Именно поэтому, там, где программирование НДМ идёт "по плану", его идеологи стараются всеми силами поддерживать стабильность ситуации. Чтобы исключить "обострение, выше обычного, нужды и бедствий угнетённых масс" (цитата из В.И.Ленина) которое может перезаписать всё это программирование.
И именно поэтому подобные бедствия устраиваются только в тех местах, которые подлежат перепрограммированию. На этом рушатся устои того общества и тут же даётся новая свежая энергичная информация, которая и ведёт к "светлому будущему".
Используя эти методики, в общественное сознание внедряются идиомы, облегчающие подобные ментальные скачки. К примеру, выражения "сто человек ошибаться не могут" или "если это крякает, как утка и плавает, как утка, то это утка" внедрены исключительно для узаконивания коллективных иллюзий. Поскольку всегда будут люди, которые не поддаются этому программированию, они могут "рассказать правду". Поэтому, для закрепления всех этих энергоинформационных "достижений" и введены подобные выражения. "Ты что, самый умный" - помните? Быть самым умным становится неприличным. Быть "как все" - новый стандарт НДМ. Но поскольку человек всегда стремится чем-то отличаться от других, то ему тут же подставляют и новые "способы самовыражения": нетрадиционная ориентация, кичливый внешний вид, новояз. Все они не затрагивают базис НДМ и потому не просто безопасны, а даже полезны ему, поскольку дают возможность "выхлопа" без риска просветления
.©
Tags: brainstorming
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments