imhotype (imhotype) wrote,
imhotype
imhotype

Categories:

Селия Уолден (Celia Walden) Мы достигли пика гендерного безумия (The Telegraph; Великобритания)

Производитель гигиенических прокладок Always согласился убрать «зеркало Венеры» с упаковки после жалоб ЛГБТ-сообщества. Это помещение может использоваться любым человеком, независимо от гендерной идентичности или самоопределения», — говорится в уведомлении на двери туалета бара, в котором я нахожусь в субботу вечером. Это чтобы приумножить мою собственную важность. У меня есть выбор, варианты — это касается того, кто я есть, и того, как я хочу выразить эту исключительно важную для всего мира личность — и мир затаил дыхание, ожидая, чтобы я ему объяснила, почему я особенная. И все же я не чувствую себя уверенной в этом отвечающем современным веяниям туалете, потому что в баре одни пьяные, коридор, где расположен туалет, слабо освещен, а в очереди одни мужчины. Поэтому я чувствую унижение, беспокойство и опасность.
Возможно, девушки помладше привыкли к чувству уязвимости, которое я так ярко ощутила в субботу вечером. Подобно тому, как британские школьницы привыкают к своей гендерно-нейтральной форме и таскают ее на себе целый день в школе (с риском заражения инфекциями) — что угодно, лишь бы избежать гендерно-нейтральных туалетов.
И вот они впервые попадают туда в школе. Согласно отчету, опубликованному ранее в этом месяце, все большее число учащихся настолько стыдятся и боятся делиться кабинами с учениками мужского пола, что вообще пропускают поход в туалет. Британские бренды, тем временем, привыкают к запугиваниям — компания Procter & Gamble капитулировала одна из первых, убрав рекламу маргарина Flora c сайта Mumsnet (сайт, где все родители делятся своим опытом) после обвинения в том, что этот «родительский» сайт был трансофобным. В субботу уступила транс-сообществу компания Always, согласившись убрать с упаковки прокладок символ Венеры после того, как ЛГБТ-группы пожаловались, что не все, у кого есть месячные, определяют себя как женщины. Это было бы почти смешно — посмотрите, как далеко мы зашли: борьба за владение гигиеническими прокладками! — если бы не более ошеломительная капитуляция после этого
. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Tags: brainstorming, sein kampf-ii
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments